Отзывы клиентов
Испорченное поздравление и крайне отрицательные эмоции. Сотрудникам абсолютно наплевать на клиента, сервис отсутствует полностью. Заказала ярко-красный букет для сестры, это ее любимые цвета, а привезли бело-бежевый - и именно такие пастельные тона именинница не выносит совсем. Вот такой плевок прозвучал от фантазии. Накануне все согласовали не просто устно, а с отправкой фото и его согласованием в WhatsApp/ Если не хотите испорченного праздника, если не хотите опозориться и доставить грустные моменты своим близким никогда не заказывайте здесь букеты.
Не рекомендую! продают старые и не свежие цветы ,перед покупкой внимательно проверяйте и спрашиваете.Я стала жертвой.
28 мая я пришла в цветочный магазин Фантазия на Одоевского с 3-месячным ребёнком на руках и купила 3 шарика с гелием. Два из них лопнуло ещё до того, как я дошла до машины. Я вернулась в магазин с просьбой заменить некачественный товар, срок службы которого составил несколько минут. Продавцы отказались, мотивируя это тем, что они не знают, что я там делала с этими шариками и почему они лопнули. Продавцы могли бы предположить, что шарики были надуты слишком сильно или что они были некачественными изначально, и что я не пришла обратно с грудным ребёнком на руках, чтобы развести сеть цветочных магазинов на 200 рублей. Уверена, эти шарики лопаются и у продавца в руках, когда он их наполняет газом, это дешевый расходный материал, не стоящий склок с клиентом, но они вцепились в то, что заменить шарики они не намерены. Сегодня бизнес стремится быть клиентоориентированным, поскольку именно эта стратегия позволяет нарастить клиентскую базу и остаться на рынке. А попытки нагреться на клиенте остались на рынках 90-х.Уважаемый отдел по работе с клиентами, кто у вас читает отзывы, - вам не позорно читать такое о своей сети? PS. Сначала я написала отзыв на официальном сайте магазина, но он так и не прошёл модерацию за 2 суток. Видимо, публикуются только хорошие заказные отзывы. Но теперь, простите, оставлю этот отзыв по всему интернету.
Превосходное качество исполнения букетов, оперативный сервис. Особенно хочется отметить сотрудников компании и их небезразличное и профессиональное отношение к оформлению заказа. Понравился сервис с удовольствием буду еще заказывать.
Отвратительный сервис. Оформил заказ на сайте. Перезвонили через 2 часа и сказали, что данных цветов нет в наличии. Поискал еще в каталоге, но и таких цветов тоже не было в наличии. Судите сами.
Остерегайтесь неприятных сюрпризов при заказе букетов через интернет. У них нет многих цветов, представленных на сайте. Пришлось аннулировать заказ, так как вместе праздничной новогодней композиции преложили коричнево- желтый букет с полуувядшими листьями. Посмотрите фото и оцените разницу.
Отличная сеть салонов, которой можно доверить оформление букета даже для серьезного повода: не подведут, проверено. Флористы помогают с выбором цветов, упаковки. Цена примерно средняя по Санкт-Петербургу.
отличный магазин на Звездной! здорово собрали букет для подарка, еще и комнатную розу в горшке купила. буду продолжать покупать у них, пока только положительные эмоции!!
Спасибо большое работникам салона на Звездной в Санкт-Петербурге.Заказывала букет на юбилей дочери.Доставили вовремя,цветы свежие.Только немного огорчило,что взяли деньги за доставку,хотя на сайте пишут,что доставка бесплатная.Об"яснили,что Шушары- пригород. Но до этого" пригорода" от Звездной ехать 10 минут-это во первых,а во -вторых Шушары- в черте города.Может стоит при оплате доставки все-таки рассматривать расстояние,а не территориальную принадлежность
Отличные флористы в салоне на Звездной в Петербурге. За несколько дней до торжества пришла в салон с фотографией понравившегося букета в телефоне. Девушки рассчитали по стоимости цветов и упаковки, взяли небольшую предоплату. Пришла уже за готовым букетом, он был в точности, как на фото. Не пожалела, что доверила исполнение букета в этот салон. Планирую дальше обращаться в случае необходимости.
Бесплатная доставка букетов с интернет-магазина. Благожелательные девушки-флористы в салоне. Цветы в большом ассортименте, свежие и красивые.Могу порекомендовать!
Один из любимых магазинов цветов в Петербурге. Чаще беру в другом магазине, отзыв о котором писала ранее, но и о Фантазии не забываю. Отличные эквадорские розы: высокие, крупные бутоны, покупала для мамы малинового цвета (если не ошибаюсь с названием цвета) - просто бомба! В Санкт-Петербурге хорошо развита сеть салонов, можно найти в любо районе города.
Отличный магазин, часто сюда обращаюсь. Цена средняя по городу, цветы достойного качества. Доставку заказывала для подарка, тоже проблем не было.Могу порекомендовать, как хорошее сочетание "цена-качество".
Хороший магазин с возможностью бесплатной доставки цветов на адрес. Демократичная цена, можно получить фотографию букета до доставки в ватсапп. Цветы хорошие, без нареканий.
В салоне были внимательны, оформили красивый букет, посоветовали специальное вещество, чтобы цветы дольше стояли. Приятно, что думают о таких мелочах и предупреждают покупателей!
Благодарю за доставку поздравления из шоколадных букв! Не встречала раньше этого сервиса. Приятно, что можно не только доставку цветов заказать, но и что-то нетипичное, чем можно удивить в подругу в день рождения
Именно в этой сети был оформлен мой букет невесты. Цветы совершенно точно самые свежие, т.к. стоят уже неделю и выглядят, будто их только что доставили (белые фрезии). Очень красивая, аккуратная работа флориста.Это не первый заказ уже, но теперь буду обращаться точно чаще!!
Заказывала букет на день рождения. Очень порадовала работа флористов - профессионалы своего дела, подсказали что лучше выбрать. Цена на букет при этом оказалась приемлемой и даже демократичной.
Всем добрый день! Благодарю за оперативную работу сотрудников компании "Фантазия"! Заказывала цветочную коробку для своей бабушки на день рождения с доставкой,так как проживаю в Сибири) доставили именно то,что заказала,доставили именно в то время,в которое попросила,и ещё позвонили после доставки,как и обещали! Очень крутой цветочный салон! Спасибо за оперативность,за внимательность и за клиентоориентированность!!!
Огромное СПАСИБО всем, кто принимал участие в организации сюрприза!!! Благодаря Вам, мне удалось доставить радость очень дорогим для меня людям за 2000 км из г. Магнитогорска!!! Учли все пожелания!!! Цветы и шары чудесные!!! Быстро! Качественно! Не дорого! Внимание Всем!!!! Работают ПРОФЕССИОНАЛЫ!!! Удачи, успехов и процветания Вашей компании, а сотрудникам крепких семей и достойной оплаты!!! Спасибо за Вашу работу!!!
Вновь хочу поблагодарить за работу флористов вашей компании. Прекрасный креативный подарок был доставлен для моей сестры в тот же день, когда сделан заказ. Флорист предложила заменить макарунсы из цветочной коробки на клубнику! Отличный выбор! Спасибо за идею! От сестры получены восхищенные благодарности и маленький фото отчет, который и прилагаю.
Очень интересно узнать какие у Вашего магазина подарки для покупателей, о которых можно услышать от "человека-рекламы" : "Подарки всем покупателям!". Неоднократно приобретали цветы и никаких подарков не видели, о них никто даже не заикнулся.
Приобрела шикарную комнатную орхидею в магазине у метро Звездная, очень красивая, цветки не осыпаются.
Просто шикарный букет нам сделали! Сначала заказали на сайте композицию, попали под какую то акцию и нам дали ещё игрушку в подарок. Конечно, нам очень понравилось
Подруга вечером 22 мая приобрела для меня в подарок в салоне цветов Фантазия,у метро Чёрная речка, букет из 25 кремовых роз, то есть ей его продали менеджеры.. утром 23 букет выглядел уже совсем не как букет - все цветы завяли, несмотря на то, что на ночь я их вынесла в прохладное место. Сделала первое фото подарка. Не выбросила, отправила фото подруге - вместе с ней "поплакали". К вечеру от обиды сделала ещё фото. Сегодня 24 маяпоехала- не поленилась, в этот салон, показала фото, продавцы позвонили администратору-спросили, что делать, та отправила меня писать заявление на сайте, что я и сделала. Девушки в салоне даже не извинились. В салоне такие же "издыхающие" цветы стоят, и, как я понимаю, их продолжают втюхивать покупателям. На сайте написала отзыв, но потом поняла, что даром потратила время, так как только " после просмотра модератором ваш отзыв публикуется"! Кто ж опубликует негативный отзыв (этого модератора сразу уволят) - на сайте в отзывах сплошной позитив! Надежды нет, но все-таки жду каких-то действий от команды широко разрекламировавшей себя Фантазии. Вот уж действительно - ФАНТАЗИЯ.
Заказал букет роз 25 шт., на след. день больше половины цветов просто напросто загнулись! Впечатления ужасные, праздник испорчен!!! чтобы как то загадить свой косяк, предложили скидку 300 рублей... Просто посмеялись...
Отлично и оперативно.Заказывали на корпоратив.Около 40 букетов.Все привезли четко в срок и которые остались в офисе,еще долго радовали глаз. Спасибо вам
Покупали в подарок букет гербер 8 марта 2017. Выглядел красиво, празднично. Через пару дней, после снятия упаковки, оказалось, что цветы были поломаны и прикреплены обратно к стеблям проволокой. Магазины испортились. Зачем же так портить праздник? Раньше всегда покупали цветы в этой сети, теперь не будем.
Сделал заказ N2133 доставка к 8 Марта "Морозное утро" 19 роз Привезли 14!!! Ну ладно 17 или 13, но четное число??!! Совершенно не интересно, кто и на каком этапе допустил ошибку - Праздник испорчен!!!По тел девочка диспетчер-подождите-бла-бла и результат НОЛЬ (даже не соизволили позвонить, извиниться) Отзыв на сайте, естественно, моментально стерлиСейчас вопрос принципа, посмотрю как они будут возвращать деньги за недоставленный товар
Крик души! 08.03.2017!!! Сразу прошу прощения за неправильную пунктуацию и орфографические ошибки, просто желаю высказаться и гневу нет предела!!Итак, решил я сделать приятный сюрприз для любимой на 8-ое марта!Поскольку очень сильно простыл и не выходил на улицу, решил заказать доставку букета тюльпанов на утро, поставил диапазон времени доставки от 6 до 9 утра.Как можно догадаться, то цветы я в назначенное время не получил. Стал звонить по горячей линии в Санкт-Петербурге, битый час пытался попасть на оператора (такое чувство, что он один на милионный город). И вот, когда наконец-то на другом конце провода девушка взяла телефон, я попытался уточнить в чем проблема и почему так долго идёт доставка? Мне объяснили, что праздники и "небольшие" задержки с доставкой и время доставки увеличивается на 5 часов! Та-дам!К моему большому сожалению, мне никто из операторов не позвонил и не сообщил об этом, то есть ни о какой обратной работе с клиентами в этой компании даже и речи быть не может!Ну что ж подумал я, 5 часов, пусть будет значит 5. Моя все равно уже ушла по делам, а я как Хатико сидел и ждал этой доставки.Прошло 5 часов. Цветов нет. Звоню. Долго звоню. Наконец попал на оператора (видимо реально один человек работает на огромный город и один курьер). Спрашиваю, где цветы? Мне отвечают, что время ожидания увеличилось на 5 часов, я говорю, серьезно? А ничего что я уже пять с половиной часов жду. Девушка сказала, что свяжется с логистами и мне перезвонять. Супер, подумал я. Но не тут то было. 7,5 часов прошло, и алилуя мне несет курьер цветы! Просто вручил в руки, без извинений, без какого-либо намёка на то, что доставка бесплатная.Ладно, думаю я ну хрен с ним, праздник же, не буду портить настроение девушкам операторам, Но вы меня уж простите, но то, что мне принёс курьер сложно назвать цветами.Во-первых, они были обернуты в бумагу настолько помятую, что уму непостижимо, во-вторых, цветы явно 7,5 часов болтались в машине и просто-напросто уже устали!Врученный мне букет, я выбросил, пересилил болезнь, сходил и купил нормальный букет цветов!О потраченных деньгах в пустую даже не хочу вести речь. Настоятельно не рекомендую, пользоваться услугами цветочной компании Фантазия. По всем показателям жирный минус!По мне лучше уж купить цветы у бабушки в переходе, чем обращаться к подобным организациям. Спасибо за внимание!