Отзывы клиентов
С позицией предыдущего отзыва не согласен. Знаю ЮЦ "Фавор" уже два года. В компании услуги оказываются на твердую 4-ку. Работал с ними несколько раз. Клиентоориентированность у сотрудников присутствует. Валентина могу характеризовать как специалиста в данной области. В спорных моментах, а он был всего лишь один раз из четырех, необходимо было проявить терпение, в итоге я получал необходимый результат. Главное - они не кидают своих клиентов и доводят дело до конца, если за него берутся.
В юридический центр Фавор обратилась для оформления сделки купли-продажи квартиры в декабре 2013 года. Обратилась по совету риелтора, с которым работала, со слов риелтора у этой конторы есть связи с рег.палатой, и все вопросы решаются очень быстро. В процессе оформления мне довелось пообщаться с Валентином, Еленой, и курьером Андреем, впечатление от их работы негативное, так как нет слаженной командой работы, и нет работы на клиента, если мне что-то нужно, то видимо я и должна звонить и узнавать, иначе никто не сообщит, как дела по моим вопросам. Также работают очень невнимательно, договор купли-продажи пришлось высылать три раза, чтобы его наконец увидели в почте, накануне сделки были направлены договоры купли-продажи в окончательном варианте, с выделенными красным цветом измениями, однако все равно были допущены ошибки в оформлении документов, свидетельство было выдано с ошибками (дата и площадь), из-за этого получение документов затянулось на два месяца, т.е. Свидетельство и ДКП я получила только в феврале. Недавно подняла документы, и увидела, что дважды заплатила за услугу "составление договора купли-продажи", на сайте в период оформления мною услуг были указаны следующие данные по стоимости "Стоимость регистрации сделок с жилыми помещениями по г. Москве «под ключ» составляет – 12 000 руб. По МО - 13000 руб В эту сумму входит: составление договора, регистрация, гос. пошлина. Гарантия проведения сделок без приостановления и отказа." Я оплачивала отдельно составление ДКП - 2000, и полностью регистрацию 13000, и здесь суть не в сумме, а в отношении к клиентам, на мой вопрос: "почему так получилось?" Валентин ответил: "мы вам ничего не должны, что вы мне звоните через полгода из-за двух тысяч??" Во-первых не полгода, а "благодаря" Валентину только второй месяц, а во-вторых, сумма и срок видимо для него имеют значение, т.е. Если бы я сразу обратилась видимо это бы сыграло роль? Или если бы я заметила большую разницу им пришлось бы вернуть эту сумму? В-общем в эту компанию не советую обращаться, ни качества услуг, ни качества обслуживания.