Feelbeauty Профессиональная Косметика

Москва, пр-кт Мира, д 48
+7 495 989-44-84

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Магазин косметики Feelbeauty Профессиональная Косметика - это профессиональная косметика по доступным ценам. В Feelbeauty Профессиональная Косметика представлен широкий ассортимент различных марок из самых разных стран мира. Бренд трудится на рынке уже около пятнадцати лет и дорожит своей репутацией. В магазине Feelbeauty Профессиональная Косметика представлены такие марки как Biosolis, Mommy Care, Nubar,Parlux, Phyris, SENSCIENCE Shiseido и многие другие.Квалифицированные консультанты подберут вам косметику под ваш тип кожи, с учетом всех особенностей. Будьте уверены, что подобранный уход принесет свои плоды очень быстро, вы не узнаете свою кожу\волосы\ногти.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Lea
Feelbeauty Профессиональная Косметика
22.10.2013

Являясь клиентом магазина feelbeauty почти с момента его открытия, т. е. более 7-ми лет, еще и довольно долгое время сначала проработав в нем, вынуждена была столкнуться сегодня со следующей ситуацией нарушения прав потребителя в наглую и откровенного хамства со стороны владельца магазина. В правилах магазина: 1. Указано, что баллами я могу оплатить до 50% стоимости заказа. 2. Нигде в правилах не указано, что использование накопительной процентной скидки магазина каким-либо образом ограничивает использование баллов. 3. В корзине после пересчета процентной скидки имеется поле для использования баллов, возле которого надпись также предлагает дополнительно оплатить заказ баллами до 50% от его суммы. Нигде ни слова об ограничениях. До обсуждаемого здесь заказа я точно использовала в данном магазине и баллы, и скидки четко согласно правилам как минимум 1 раз: в заказе 74519. При попытке воспользоваться и баллами, и скидкой в этот раз мне сказали что «не получится у Вас воспользоваться и баллами, и скидкой, потому что в нашем магазине общая скидка с заказ составляет не более 20% от суммы заказа», что, к слову, тоже не обозначено в правилах нигде. Все страницы с текущими правилами, форматом корзины, конкретными заказами и заказами, сделанными с 2007 года, сохранены. Во время звонка, чтобы разобраться с ситуацией, человеку, занимающемуся скидками и баллами, и заявившему, что он владелец магазина, было абсолютно все равно: единственный его ответ «вы не сможете воспользоваться баллами полностью, у нас такое правило»; на то, что в правилах это нигде не указано, ответ «ну и что, не хотите, не покупайте у нас». Примерно с середины разговора данный персонаж перешел на хамство. После окончания разговора он пытался закрыть мне доступ в магазин, обнулив пароль, но не учел, что я смогу просто запросить новый. На горячей линии общества защиты прав потребителей мне сказали, что это дело точно можно будет уладить, составив иск против компании, к огромному сожалению, поехать к ним для личной встречи у меня нет возможности. Всех, кому не все равно, призываю бойкотировать данный магазин и создавать им не меньшие проблемы, чем они по хамски создают покупателям.