Отзывы клиентов
Скитания по парикмахерским и салонам, в поисках мастера - мне это знакомо. Начитавшись отзывов о Лене П...ой, записалась к ней на стрижку "каре". Меня как-то сразу насторожило ее вежливо-небрежное "ты". Затем, два разговора по телефону во время работы. И это не было чем-то, вроде "привет, я перезвоню". "Возможно, она такой мега-мастер, который может сотворить чудо, хоть стоя на голове" - с надеждой подумала я, когда Лена, РАЗГОВАРИВАЯ по телефону, продолжила стрижку... Бежала я из этой Фионы, прикрывая рукой пучок рваной челки, торчащий из классического каре. Дома, после помывки, обнаружилась отчетливая кривизна стрижки. "Это у вас рост волос такой. Лена отличный мастер", - сказали мне в Фионе на следующий день. Администратор оказалась понимающей. С неохотой, но меня взялись перестричь. Исправили. Ровно. Спасибо. Пучок не трогали (его разве что сбрить оставалось). Но, все же, на следующий день я снова пошла в парикмахерскую. В другую - филировать свою "классику" для отвода глаз от столь фееричной челки. Прошел месяц. Пучок растет ооооочень долго. Купила убойно-цементирующий лак для укладки, коими доселе вообще не пользовалась. Не срослось у нас с Еленой. Жаль. В ФЕОНУ что-то больше не тянет...