Отзывы клиентов
Добрый день. Салон Фиджи на среднеохтинском. Записалась на мелирование, по телефону уточнила стоимость услуг и примерную окончательную сумму. ( Если дословно то это было так. - «какую сумму мне примерно готовить ?» «не знаю, все зависит от волос, в среднем на длинные волосы 3500-4500 выходит») по прайсу на сайте очень длинные волосы 2750. Из чего следовало что тысячи 1500 на материал это нормально. Я подумало отлично, в 5-6 тысяч уложусь ( ещё подумала что ж тонирование сверху) . И я с полной спокойностью взяв в итоге 8000 тысяч ( вдруг подстричься успею??) пошла в салон. И представьте как меня ошарашили в конце суммой в 11000 рублей за мелирование + тонирование. Мол 4 с чем то только работа, а остальное все материалы. Вот как так? 4500 против 11000 ??Выпросила хотя бы скидку за первое посещение,которую не хотели делать без распечатанного листочка. По качеству работы мне понравилось, но вот за такие деньги можно добиться гораздо большего результата. Придя домой помониторила , за такие деньги я к топ мастеру по колорирраанию пойду ?? где результат будет бить в глаза и я буду готова к прайсу. А а от вас я ушла какой то обманутой и недокрашеной. Уж извините, но надо предупреждать что у вас какая то супер дорагая краска ! Тем более когда спрашивают! Думаю это вопрос к вашему администратору, разговаривала я с девушкой 27.10.18 в 10 утра. Запись была на 4.11.18 в 14:00. Мастер Илма.
Переехала в этот район пол года назад, искала мастера по маникюру. Была во многих салонах, но были нюансы с качеством и обслуживанием. Первый раз посетила Фиджи три месяца назад, обслуживала мастер маникюра Татьяна, хожу к ней и сейчас. Всё устраивает.
Спасибо салону Фиджи за новую меня! Слова благодарности Алексею - мастеру, любящему и ЗНАЮЩЕМУ свою работу! Девочки, рекомендую этого мастера-парикмахера, если хотите действительно качественную окраску и стрижку.
Этот салон единственное приличное заведение в нашем районе, с хорошими мастерами, отличным интерьером, замечательной косметикой и гуманным ценником. Ещё вкусный кофе.
Вчера с подругой ходили стричься. Обе остались очень довольны! Администратор была гостеприимна и мила, а мастер Алексей оказался выше всяких похвал! Видно, что человек любит свою работу! Очень приятен в общении подробно ответил на все вопросы относительно моих волос. Так скрупулезно как он, меня еще никогда не стригли! Ощущение, что стриг по волосинке,чтоб одна к другой были, но при этом очень быстро! В общем, я время провела прекрасно и ушла с чудесной стрижкой! Ура-ура! Я нашла своего мастера! Спасибо Алексею и салону Фиджи.
Какая-то хамская забегаловка, а не салон! Записалась за неделю, администратор звонила два раза и подтверждала запись, а в день записи, я опоздав на 15 (!) минут узнаю, что мое время для окрашивания отдано под укладку другой клиентке. Это называется сервис? Зачем звонить по десять раз и дергать клиента? Ни извинений, ни предложений пойти на это время к другому мастеру... ничего. Оценка НОЛЬ, может мастера там и хорошие, но уровень сервиса конечно ниже плинтуса.
Делала наращивание ресничек у Иляны, отличный мастер. Сделала аккуратно, красиво! Мои подружки в восторге и тоже прийдут к ней!!! Иляна, ещё раз спасибо!!!
Хожу в салон Фиджи постоянно, была у всех практически парикмахеров. Очень нравится обслуживание!!! Солярий отличный. Процветания и благодарных клиентов.
Салон на самом деле не плохой. и стригут в нем в принципе не плохо! правда за такую цену можно и лучше подстричься! ))
Это просто УЖАС!вы должны называться Парикмахерской, но никак не салоном красоты!!!!!!!!!!!!! 1.При записи за пару дне, сообщила "администратору" что нужна женская стрижка в 16-00, и мужская в 16-30, так "администратор" вообще не предупредила что у них работает только один "мастер" если его можно так назвать, подстригла что как концы торчали так и торчат.в итоге муж сел в кресло только в 17-30. его подстригли вообще ужасно, как клочками! 2."Мастер" как только вышел из ПТУ, медленная, мне после стрижки пол баллона пенки на голову вылила, что волосы были как в соплях. мужу клочками выдрала волосы, что нужно идти все переделывать! 3."Администраторы" обычно Лицо салона, а у вас что за лицо? с опухшим лицом, как после "хороших" выходных, вечно болтает по телефону, что на клиентов ей совсем до фени, на голове ужас, как будто несколько дней не причесывали. Так что лучше снимите вывеску Салон красоты и повесьте Парикмахерская, не дурите людей!!!!!!!!