фирма АвтоПрестиж

Саратов, пр-кт им Кирова С.М., д 11
+7 845 291-57-15

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

Аренда лимузинов от собственника. Свадебные кортежи, эксклюзивные украшения. Доверьте ВАШУ свадьбу НАМ!

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

??•?¦??¦? ??c?? нь??? ?¦??¦?•??
фирма АвтоПрестиж
12.02.2018

Добрый день. Делала заказ лимузина на девичник, все остались довольны, цена доступная, водитель доброжелательный. Спасибо за хорошее настроение. Всем советую только вас. "авто престиж"

Ирина
фирма АвтоПрестиж
24.03.2015

брали лимузин для девишника. Остались довольны обслуживанием. Водитель профессионал. Все понравилось

Miles
фирма АвтоПрестиж
11.02.2014

Заказывал на свадьбу белые авто: крайслер лимо и 2 камри на 3 часа, 1 камри на 5 часов для встречи нас(молодоженов) с фотостудии. В итоге в назначенный день, находясь в той самой фотостудии, когда до церемонии остается менее 2 часов, мне звонят с данной организации и говорят, что в нашем лимузине сломалась подсветка и музыка и что, если через 15 минут они их не сделают, то нам предоставят другой более дорогой лимузин. Приезжает камри с очень адекватным и обходительным водителем,салон авто чистейший, в том числе и багажник. Чувствуется тот самый престиж из названия организации. Но, к сожалению, на этом водителе всё и заканчивается... Прошла церемония, нам должны подать оставшиеся авто. Выходим из ЗАГСа, вместо белого крайслера стоит красный хаммер, отказываться уже поздно - нужно возить гостей. Особенно хотелось бы отметить водителя данного авто. Не успели выйти из ЗАГСа, подошел ко мне, обратился по имени, поставил вопрос о деньгах, хотя задаток был 10 тыс. Говорю: " Не здесь же, давайте отойдем". Отошли, отдал оставшиеся 20. Решить данный вопрос можно было и в авто, но надо же влезть, когда жених с фужером у ЗАГСа стоит. По маршруту прогулки нужно было ехать к Ротонде на набережную, водитель заявил, что не сможет туда проехать. Поехали к началу набережной, хотя, как потом выяснилось, могли и чуть выше у Ротонды встать. Итог - потерянного времени на путь 10 минут лишних и 15 минут прогулки на холоде до Ротонды. От памятника 3 камри приехали нас частично забирать после нашего звонка. Один из водителей курил в салоне, как потом мне гости рассказали. Далее было кафе на обогрев, горпарк и уже кафе для банкета. В кафе для банкета мы опоздали на 25 минут из-за ужасных пробок, высадил нас этот водитель на другой стороне, по его примеру последовали и 2 камри, кроме самой первой с тем самым адекватным водителем, он подъехал к самому кафе. Остановка, выходим из лимузина, появляется фигура водителя, обращается ко мне по имени и дальше:"ещё 3800", отдаю за то, что передержали их на 25 минут. Вижу, что гости уже повыходили из камри, пошли пешком через ул.Танкистов, которая оказалась пустой и развернуться на другую сторону проблем не было. Из тонированного авто видно пустой улицы не было, до этого были ужасные пробки, поэтому не успел сориентироваться и попросить водителя развернуться... Частично моя вина, конечно, но и водители, как тут было уже написано, на публику не ориентированы. Им всё равно, что 33 тыс. им отдали за 3 с половиной часа. Такстисты обычные иной раз лучше возят за 150 деревянных... Спасибо вам, автопрестиж, за красный древний хаммер с неадекватом-водителем. Больше мы с вами не повстречаемся. Если бы не парень на камри и своевременная подача машин, то 1, а так - 3.