Отзывы клиентов
Была клиентом этого клуба. Приобрела карту на два месяца. На втором месяце заболела, после выздоровления принесла справку о болезни с просьбой продлить абонемент на пропущенные дни. На что мне дали ответ, что по болезнь они абонемент не продлевают. Так что имейте в виду при покупки абонемента!
Сказать что я в шоке это ничего не сказать. Записалась на стрижку, спасибо администратору сразу же нашла время учитывая занятость в новогодние праздники. Но хорошая работа администратора не спасет салон. Попала в руки к Анне Харитоновой, упаси меня Господи от таких парикмахеров. Девушка не умеет работать с клиентом и элементарных вещей парикмахерского искусства, не видит своих ошибок. Стригла челку и помимо каким то образом состригла мне ресницы, я сперва будучи в салоне подумала о том, что мне это показалось, но нет! Скажите пожалуйста как вообще это возможно?! Качество укладки оставляет желать лучшего. Пришлось дома переделывать. Раньше была постоянным клиентом, но из за таких "мастеров" нет желания экспериментировать и обращаться в данный салон. Т.к. доверяю профессионалам любящим свою профессию и развивающимся в ней, не рекомендую обращаться в данный салон. Надеюсь " Фит Лайн" стремится к развитию и профессиональному подходу к клиентам.
Посещали ФитЛайн с женой с 2008 года. В 2017-м окончательно разочаровались в этом клубе. Много претензий к инструкторам - бывают моменты, когда их в зале больше чем посетителей, не понятен смысл постоянного присутствия дежурного инструктора - в процессе многолетних наблюдений за ними, создалось впечатление, что в их должностную обязанность входит только смена воды в кулерах и то часто приходится им об этом напоминать. Полное безразличие к клиентам! Отключите уже этот долбанный Wi-Fi или запретите инструкторам брать с собой в зал телефоны!!! За все время посещения ко мне никто ни разу не подходил с замечанием, не показывал как правильно делать упражнения, даже когда я прямо перед дежурным инструктором на наклонной скамейке некорректно делал сгибания на пресс... а ведь это чревато и растяжениями и травмами... но, как говорится, платите за персональное обслуживание и будут тебе консультации... а за так только вода. Сауна совсем испортилась, чай приносят вообще никакой, полотенца бывают вонючие, затхлые, бывают без запаха, но ароматными, как лет пять назад, уже не будут никогда..., да, и часто попадаются с присутствием длинных женских волос... их, наверное, из экономии перестали каждый раз стирать, только сушат... и эта тотальная экономия особенно стала проявляться в последние годы. Зачем на сайте клуба присутствует раздел "Написать нам", если эти письма никто не читает??? Прощайте!
Я занимаюсь в Фит Лайне уже второй год. Меня всё устраивает , но есть "Но". Администраторы стали вести себя отвратительно! Здороваются через зубы, постоянно дают ключ от нижних ящиков, не понимаю, почему так предвзято относятся ко мне, но у меня скоро заканчивается абонемент и я скорее всего перейду в другой клуб. Я считаю, что когда отдаешь немалые деньги за абонемент, хотелось бы к себе нормального отношения!!!
Хотел поставить больше звезд, но оценил все плюсы и минусы - не тянет на больше. Плюсы: - Много тренажоров, все работают. Минусы: - Отвратительный персонал. Походу их там заставляют работать, потому что на клиентов им наплевать - клиенториентированности нет никакой. - Тренера. Сделают все, чтобы развести клиента на личные тренировки при которых клиент получит минимум полезной инормации. Тренер будет ходить с вами по тренажерам и считать. - Летом душно в обоих филиалах - и в новике, и в старике - При явных проблемах с клиенориентированностью ценовая политика также оставляет желать лучшего. По сравнению с другими клубами цены мягко говоря завышены. Если есть акции - расспрашивайте про них подробнее и читайте мелкий шрифт, любят обманывать и устраивать тупые заманухи. В общих чертах - мое мнение, что пора завязвать с местными клубами. В них как и мелких кафешках нет никакого системного подхода и ориентированности на клиента. В этом плане лучше выбирать федеральную сеть и иногда даже гораздо дешевле, тогда будет качество и с клуба всегда спросить можно, если что-то не устраивает. А тут всем наплевать на тебя. Отдал деньги - дальше как хочешь, есть еще? Тогда отдай за личные тренировки и там тоже как хочешь ))
Купила клубную карту на 3 месяца, первый день все супер заплатила 150 рублей за вводный так сказать инструктаж. А вот далее очень удивила "Команда Фитлайна", точнее сказать представительницы женского пола из числа инструкторов. Хамоватое поведение, никакой помощи - иди мол сама поищи в зале, клиентоориентированности НОЛЬ. По большей части времени групповые инструкторы женщины болтаются в тренажерном зале, к посетителям очень равнодушны. Очень жаль на самом деле, что за этим не следит администрация, от этого же зависит количество новых посетителей. Зал неплохой и качество тренажеров хорошее, но ходить сюда больше не буду.
Хожу месяц, все очень нравится. И, читая нелестные отзывы некоторых клиентов, не понимаю о чем они. Все у вас прекрасно и атмосфера и уют, а тренеры групповых программ просто кладезь. Развивайте и дальше, не стойте на месте и держите планку, которую вы подняли на достаточно высокий уровень.
До этого писала про кислые лица администраторов, теперь админы теперь получше) Последний раз была год назад, и, как оказалось, поистрепался фитлайн) Цены ну не дешевые, согласитесь. А при входе нас встречается потрескавшийся диванчик) В раздевалке все ок, музыка расслабляет) А в самом зале тренажеры некоторые тоже видно подустали) И чего я к вам хожу, видимо лояльный я клиент)