Отзывы клиентов
1 декабря 2016 года, спустя 2 дня после покупки карты, бегаю на дорожке в кардио-зоне. Звонит телефон, общаюсь с товарищем по гарнитуре. Спустя 3 минуты после моего диалога по телефону с соседнего тренажера подскакивает "бычара" в красных шортах и кричит уходя - "ты меня заебал, ебнуть тебя нужно". Закончив разговор, спускаюсь за "бычарой" в тренажёрный зал и предлагаю ему в следующий раз свои эмоции и истерики оставить при себе, а если вдруг кому-то помешал разговором по телефону, всегда есть деликатная форма для обращения к незнакомому человеку, и всегда можно предложить пообщаться в другом месте, на что получил ещё одну угрозу и суровый вид безнадежной слюны бешенства. Решил не оставлять этот вопиющий случай антагонизма и найти сотрудника спортклуба, который сможет беспристрастно не занимая чью-либо сторону объяснить "быку", что угрожать другим людям на территории клуба недопустимо! Подошёл к охраннику, охранник долго мешкаясь, через не хочу признался что он мебельный гарнитур в этом помещении и ничего не решает, направил ко мне свою брутальную коллегу женского пола, которая на мой эмоциональный призыв решить эту ситуацию назвала меня неадекватным.... то есть сотрудники службы сервиса ставят клеймо, шаблоны и другие ярлыки клиентам заведения. Весьма приятно и мило слушать это от подобных "интеллектуалов"... После, решил попытать счастье обратившись к директору спортклуба Трубачевой Анжелике Викторовне, в ответ получил - "Это ваш конфликт, разбирайтесь сами". Простите, у меня нет никакого конфликта ни с кем, а вот хамство по отношению ко мне есть, которое, простите, происходит в вашей зоне ответственности!!! Получив мой комментарий, она быстро испарилась... Дальше обратился к руководителю тренажерного зала. Козырь Сергей меня спокойно выслушал и предложил показать "быка" в зале, чтобы пообщаться с ним. Меня он попросил не присутствовать при этой беседе. Спустя 30 минут позвонил старшему менеджеру качалки , Козырю Сергею с вопросом: как удалось пообщаться с "быком"? На что получил ответ - "бык" является старым "ЧЛЕНОМ" нашего клуба, а вы - новенький, и да, ещё на вас была жалоба от службы клининга, когда зашли с улицы, наследили!" Сюр. Из всех ответов представителей "клуба будущего" очевидно, что хамство и деньги в декорациях мышц и силикона есть высшие ценности и ориентиры. + хочется отметить следующее: Моя супруга ходила в данный клуб с младенцем на грудничковое плавание. на просьбу мамы младенца к сотруднику спортклуба принести из раздевалки пеленальный стол к бассейну, был получен ответ - " Это чё, я должен сделать?" Охранник, он же мебельный гарнитур, совсем не способен помочь открыть маме с коляской двери! На ресепшене молодые надменные сплетники, для которых улыбка в качестве приветствия - непозволительная роскошь! Вот выдержки с сайта fitfashion: Ценности Цель Мы стремительно идем к созданию масштабной сетевой структуры в области fitness-beauty-услуг, основываясь на инновационных принципах управления, квалифицированных кадрах и единых стандартах обслуживания высокого уровня. Миссия Наша деятельность направлена на предоставление широкого спектра услуг по улучшению качества жизни людей. Мы содействуем повышению индивидуального уровня культурного сознания, совершенствованию двигательной активности и формированию здорового образа жизни всех, кто доверил нам заботу о себе. Очевидно, что это пустые слова, которые далеки от реальности. Эти люди забыли простую истину: Не место красит человека, а человек место! Весь сервис заканчивается после продажи человеку карты. Клиенты могут не помнить, что вы сказали, но они никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать. Напоследок хочется сказать всем "бычкам" и особенно тому упырьку - какое вкусное мясо молодого бычка продаётся в "Мяснове"... Меньше всего хочется ассоциироваться с этим клубом, и безответственным персоналом!!! Кол - это лучшая оценка данному месту!!! !!! ГРУБЫЙ ПЕРСОНАЛ!!!
Когда то это был отличный клуб, но теперь он превратился просто в помойку. Клуб просто заполонили бабки постоянно трущие свои пятки в хамаме, они сидят в парной в купальниках, а потом, не принимая душ, в этих же купальниках прутся в бассейн, в котором плавают дети! Я понимаю, что за каждым членом клуба не уследишь, но можно хотя бы повесить объявления о правилах посещения бассейна и обращать внимание на эти правила при продаже карт. Кроме того, в последнее время персонал клуба, а именно девушки с ресепшен стали делать тоже самое! Шапочки для плавания никто не надевает и всем плевать. Думаю уже пора вызвать к клуб СЭС. Администрация клуба, скажите, пожалуйста, почему с этого года перестали выдавать второй комплект полотенец? Я понимаю что кризис и все такое, но это же не повод опускаться до уровня Зебры(((
Совершенно ни кому не советую этот клуб. Очень подняли цену за годовой абонемент, совершенно не обосновано. В тренажерном зале есть сломанные тренажеры. Турецкий хамам в бассейне периодически не работает, в зоне бассейна дико пахнет сыростью, в женской душевой на стенах висят жуткие ржавые музыкальные колонки. Вечером туда лучше не приходить, будешь стоять в очереди к тренажеру. Обслуживающий персонал в целом нормальный, но есть пара личностей которые ведут себя очень по хамски с клиентами. Оскорбляют за спиной, и в лицо открыто хамят. А женщина охранник не пропускает в женскую раздевалку мамочек с колясками у которых дети не достигли годовалого возраста. ( по закону она не имеет права этого делать). Полотенца которые они выдают своим посетителям иногда попадаются грязные и рваные. Так что если идете в клуб на тренировку с ребенком, лучше иметь при себе своё личное полотенце, во избежании каких либо не приятных ситуаций. И еще очень много отрицательных моментов. За эти деньги можно позволить себе клуб гораздо лучше чем этот.
Тренажёры все ещё стоят сломанные ) Внизу ни одного целого эллипса не осталось. А с осени они подняли цены. Мне, постоянному клиенту, который с ними уже 4,5 года цену подняли не на 10%, не на 20%, а на 210%! 210%, Карл!
Сломаны тренажеры Наблюдаю, как в маленьком зале Каскада уже больше трех месяцев простаивают сломанные тренажеры. В настоящее время их три, никто их не ремонтирует. Висит незаметная табличка: на техобслуживании. Людям, которым хотят продать абонементы, об этом не говорят. Подумайте, стоит ли платить за заранее сломанные тренажеры, клуб изначально делает из вас лохов. P.S. Удалю комментарий, как только отремонтируют...
О ресепшене 2 года хожу в фитнес на Бауманской! В основном на ресепшене работали ребята, доброжелательные и улыбчивые. Последнее время работают 3 девушки, одна из них с темными длинными волосами и накаченными губами, с вечно недовольным лицом. Обычно никогда не здоровается, молча швыряет всем ключи. Однажды забыла кеды в зале, позвонила уточнить там ли они-сказали на месте. Попросила оставить их до моего возвращения из отпуска через 2 недели. Когда вернулась- пришла в фитнес. Там как раз работала эта хамоватая девушка. Говорю вежливо, что хотела бы забрать свою обувь. Та начала хабалить, что мол кед нет и все. Что значит нет? Не знаю, ни чем помочь не могу!)) вообщем помле очень сложной беседы с этой дамой, она сказала что мне надо решить данную ситуацию с директором) , и желательно завтра . Заниматься без обуви проблематично) обратилась к охраннику- добрый, отзывчивый мужчина тут же решил вопрос за 3 минуты, спустился и принес мои кеды. В таком уютном зале не должны встречать гостей такие хабалистые ресепшеонисты!