Отзывы клиентов
2 месяца без горячей воды, бассейном пользоваться невозможно, перерасчёт за карту при этом не делают. Отвратительный персонал
Клуб отличный, администратор Екатерина умеет поддержать разговор
Нахожусь в процессе выбора фитнес-клуба с бассейном. На сайте указано чтобы узнать цены на абонементы в клубе, нужно отправить заявку с указанием номера телефона. (+ дать согласие на получение рекламных сообщений). Однако перезвонивший менеджер сообщил, что прейскурант можно узнать только записавшись с клуб на посещение, по телефону назвала, что стоимость бассейна "в пределах 5000 но с разовым посещением намного дешевле" Почему нет возможности ознакомиться с прейскурантом не посещая клуб?
Хожу в клуб в Сокольниках около полугода, не знаю как было раньше, но судя по отзывам ужасно. Поэтому очень удивилась. Персонал очень отзывчивый, всегда помогут с любым вопросом и решат любую проблему. Сколько хожу заниматься, менеджеры и рецепция всегда улыбаются и здороваются. Возможно поменялось руководство, но меня все устраивает. Что касаеться тренеров, так же все устраивает, всегда находятся в зале, если неправильно что-то выполняю всегда подкоректируют. Бассейн очень чистый, я занималась до этого в другом клубе, не буду говорить в каком, где бассейн был просто ужасен по сравнению с этим. Тренажерный зал хотелось бы побольше, но для достижения результата мне достаточно, именно за этим я сюда и пришла. Есть недостатки конечно, полотенца хотелось бы получше и зал немного темноват.И ходят люди из отеля, но как то раз была свидетелем ситуации, что клиенты отеля отвратительно вели себя в бассейне, прыгали с бортиков, кричали, но работники быстро отреагировали и быстро устранили проблему, что мне очень понравилось. А так в целом, пока все нравиться. Могу сказать одно, занималась во многих клубах, недостатки есть везде, еще и какие, но сюда я прихожу отдыхать и я отдыхаю.
Почитал отзывы. Удивили комментарии про воду. Я плаваю и для меня она везде горячая, Вода должна быть прохладной. в горячей плавать невозможно, а купаться надо в ванной или джакузи.
К сожалению, стал ужасный клуб. В конце года продали огромное количество абонементов по 15 тысяч. На тренажеры очередь, полотенец нет, даже мест в раздевалке. В одночасье из неплохого клуба сделали такой, что ходить противно. Поэтому уже и перестал ходить. Ищу новый.
В Оранж в Сокольниках хожу 8 лет из-за нехватки времени после работы не имею возможности перебраться в более достойное место. Клуб с каждым годом регрессирует, а сейчас уже , после продажи дешевых абонементов 25.12.2016 это просто сельпо. Грязное, переполненное заведение. Попасть на коллективные занятия вечером невозможно. Отвратительное, свинское отношение к клиентам которые заплатили за ЭТО немалые деньги. Бегите, бегите подальше из этого балагана и сотрудники и потенциальные клиенты
В конце 2016г продали дешевые карты и теперь это ад. Очереди везде. На групповые желающие не помещаются. Клуб превратился в какой-то низкопробный шалман.
Почитала отзывы и ужаснулась. Раньше была клиенткой этого клуба, т.к. рядом с работой был (год назад). Не думаю, что там всё настолько изменилось. Вода в бассейне всегда была прохладной, именно такой, в какой можно плавать без вреда для сердца. Сам бассейн шикарный не только по размерам и прочим параметрам, но и по интерьеру - люблю это окно во всю стену и потолок) Самое оно прийти расслабиться после работы, учитывая, что народу никогда в клубе много не бывает. Цены кусаются - но я ходила по корпоративной карте, так что для меня всё было идеально. Если бы не сменила место работы - осталась бы здесь.
Клуб средненький, за такие деньги можно и получше... Персонал соответствует. Некомпетентные, грубые. Предоставляют по телефону одну информацию, на деле все иначе. Обращаться к Татьяне это управляющий клуба в Сокольниках нет смысла, не поможет. Хамоватая и очень неприятная женщина.
Я посещала фитнес клуб Оранж фитнес в Сокольниках с помесячной оплатой и каждый раз это была целая история, по неделе сотрудники не могли прислать ссылку для оплаты (платим безналом), то деньги списать они не могут, то ещё что то. Были случаи, когда мне сотрудники (в том числе письменно) подтверждали, что оплата прошла и я могу приходить, но по факту меня не пускали (обнаруживались ещё какие то проблемы) и я уезжала домой без трени, прокатавшись просто так. И никто не позвонил и не извинился! Пропустив около месяца треней в прошлую пятницу (предварительно потратив неделю на выпрашивание отправки ссылки на почту для оплаты у сотрудников!) заплатили за месяц. Далее с утра я получаю смс о не работающем бассейне, звоню в клуб, где мне говорят, что профилактика на месяц!!! и выпадаю в осадок, ведь я хожу только в бассейн! Инфы о профилактике на сайте нет и никто ничего не сказал! В итоге — последний платеж идет за месяц, когда карта была заблокирована и я не ходила!!!!, также мне предложили заплатить за месяц текущий, за бассейн на профилактике, далее заплатить за сентябрь и уже смело ходить на трени, как раз профилактика в бассейне уже закончится. Господа! да я на болте крутила такой сервис!! Вы серьезно предлагаете такое клиентам???? кто то на такое соглашается??? ваше руководство в курсе происходящего?? почему никто из ваших сотрудников не потрудился сказать о том, что при запоздалых оплатах может возникнуть подобная ситуация???? почему мне не присылали неделю ссылку на плату??? почему не предупредили о закрытом бассейне??? это не профессионально! это введение в заблуждение! вы обманом получили платеж за один месяц и лишились двух клиентов, мы с мужем не нуждаемся в подобных услугах.
Вода в бассейне холодная несколько последних месяцев - клиенты говорят, всем все равно. Текучка персонала постоянная. Тренера меняются каждую неделю. Все старое, потрепанное. Все групповые занятия, куда ходили клиенты - сделали платными. Много народа ушло, остались только те, кто живет рядом.