Отзывы клиентов
Неоправданно дорогие абонементы, даже если покупать по акции. Среднего качества обстановочка...
После ALEX - это просто восторг, разница небо и земля.
Всем спасибо за инфо. Планировал приобрести карту по акции. Изучив договор (мелкий шрифт много страниц-интересно хоть кто-то читает?) задал в отделе продаж несколько вопросов и сделал некоторые замечания. Карту продавать отказались. Ну прям свезло.
Не работает мужская сауна уже минимум 15 дней, обещали за десять дней починить. И сейчас говорят, что еще продлится дней на 5. И того я предполагаю целый месяц не будет работать и никакой компенсации.
Этот фитнес находится возле моего дома. Занималась регулярно 7 лет. Все было хорошо, пока здание не перешло в руки Word Class. Я сразу напишу, что ничего не имею против этой сети, но то, что они сделали с клубом в Митино, заставило меня написать этот отзыв. клубе при всех владельцах были специализированные залы групповых программ. World Class эти залы закрыл и перенес все групповые занятия в огромный спортивный зал на первом этаже, в котором окна находятся под потолком, очень сильная акустика. Пол с покрытием, как в школьных спортивных залах, он не предназначен для занятий йогой, пилатесом, стрейчем, танцами. Не предназначен для занятий босиком, зал не оборудован зеркалами. Я задала вопрос представителю руководства в клубе: "Почему это сделали?". Ответ был следующий: "Это не временная мера, люди ко всему привыкают, привыкнут и сюда ходить, ничего страшного". наверху теперь будет зал единоборств. Фитнес-клуб в моем понимании - это меcто, куда мне приятно приходить тренироваться, где созданы комфортные условия. Но когда я прихожу в клуб, а мои тренировки по йоге, танцам и пилатесу перенесли в спортивный зал с разлинованным зеленым полом для игры в баскетбол. Это уже не фитнес-клуб. На все недовольства представители клуба говорят следующее: "Кого, что не устраивает, приходите и забирайте деньги. Все равно не придете, чего ходите, жалуетесь?!". Руководство клуба, тогда ответьте на такой вопрос: По какой причине вы занимаете хорошее здание фитнес-клуба и откровенно портите людям жизнь? Почему я вынуждена уходить из клуба, в который хожу 7 лет и ездить в другой район тренироваться? Так же у меня такой вопрос: Клуб находится в спальном районе, по большей мере сюда приходят женщины и мужчины, которым надо поддерживать свою физическую форму. Для кого вы открыли зал единоборств? Почему вы так по хамски отнеслись к большей части постояльцев клуба? И почему вы позволяете своим представителям в клубе в таком пренебрежительном тоне говорить о клиентах? Вообще, в клубе полно проблем: не работают бани, не убираются полы, были случаи выхода из строя беговых дорожек, когда людей било током, на долгое время закрывали бассейн на профилактику, участились случаи краж. После 23:00 в клуб на моих глазах заходили компании молодых людей без членских карт, потому что они были знакомыми сотрудников клуба. И даже на все это клиенты клуба закрывали глаза, потому что поблизости нет альтернативы большого клуба с бассейном. И последний вопрос: новой фишкой в клубе стало одно полотенце в одни руки. Вот я, когда с этим столкнулась, честно уже стало смешно. Действительно такая крупная сеть фитнесов как World Class может позволить выдать только одно полотенце клиенту? Но, что меня окончательно добило в этой ситуации, так это то, что второе полотенце мне предложили по цене 50 рублей за штуку. Напоследок еще один вопрос руководству: Неужели эта приставка Lite к названию клуба в Митино дала вам право превратить хороший уютный клуб откровенно в помойку?
Мы платим им деньги, а они ноги о нас вытирают. Добрый день! Несколько лет хожу в этот клуб, и все время борюсь за нормальные условия к нам. именно. клубе плохо работает система вентиляции и кондиционирования, а Управляющая говорит, что она работает над этим. Только вот ни что не меняется. Но поразило до глубины души другое, грязь в душевой, хотя несколько раз подряд звонил управляющей и просил отмыть. Управляющая писала мне, что отдала в работу моё замечание, потом они закупали химию, а итог тот же - ничего. Обсуждал данный факт со своими друзьями по клубу, на что услышал, Управляющая для мебели. Это письмо не первое, однажды приехал директор по качеству, но они друзья с управляющей, итог нулевой. Вот так мы своими деньгами кормим тунеядцев.
Менеджер обманула при покупке карты, она сказала, что входят гостевые визиты. потом по телефону, когда решили записываться, нам отказали. Типа это не входит в карту! На ресепшене девушки ведут себя странно. Один раз она налепила на себя наручники охранника (этот случай был на Полежаевской 21.09.15) и пыталась их снять ключом. Все ржали и она, и охранник, и парень какой-то толстый - не внимательный к гостям! Ужас, а не клуб! Никому не советую! За эту стоимость можно еще повыбирать!
Муж мне сделал подарок, купил абонемент в этот клуб. Очень люблю баню и хамам, собственно ради этого и был сделан подарок. Но вот уже больше месяца ни баня, ни хамам не работают. Сходила один раз без бани, все не то! Если бы знали, что так будет, купили бы абонемент позже. Очень разочарована!