Отзывы клиентов
Просто ужас. Если бы я им управлял, сотрудники администрации полетели бы к чертям после Нового года. На мероприятии Forbes мне вручили сертификат на гостевой визит, я решил посмотреть зал поближе к дому. Просто пропустили и... всё. Ни зал не показали, ни бассейн. Даже раздевалку с душевой пришлось искать самому. Интересно, эти девочки в отделе продаж в курсе сколько стоят для департамента маркетинга участие в таких акциях Forbes с возможностью «притащить» кого-то, с кем можно работать...
Возмущена отношением к клиентам! Несколько раз переносили открытие клуба в "Метрополис". О последнем переносе сообщили за 2 дня до даты открытия! Мало того, что после этого 2 дня пыталась связаться с человеком, который хоть что-то внятное может сказать, уже молчу про то, что 5 раз брали мой номер телефон и ни разу не перезвонили, дак еще и общаются так, будто это мы (клиенты) достали звонками бедных сотрудников. Я специально покупала абонемент в Метрополис, т. к. живу напротив и для меня это КЛЮЧЕВОЙ момент. Хорошо, не получилось с метрополисом. Я работаю в Триумфе, давайте туда. Но и тут отказ, в то время, как моей коллеге изначально дали доступ в Триумф. Сначала мне сказали, что Триумф переполнен и поэтому не переводят, потом когда я спросила, почему перевели мою коллегу, ответили, что она покупала абонемент за более высокую стоимость (т. е. позже меня). И на мою просьбу все-таки согласовать для меня условия по понятным причинам ответили, что сейчас согласуют мне и потом повалит шквал людей на пересогласование. ОТЛИЧНО! Ребята! 5 баллов вам за работу! Если позиционируете себя клубом премиум-класса, будьте добры -соответствуйте!
Вполне соответствует франшизе. Компактный, хорошо оборудованный зал, небольшой бассейн (в прайм 1-3 человека на дорожку). Вежливый квалифицированный персонал. Все очень компактно, функционально и без излишеств. Предусмотрен паркинг для членов клуба. Альтернативного конкурентоспособного клуба в премиум-сегменте в этом районе нет.