Отзывы клиентов
Столкнулся с вопиющим непрофессионализмом сотрудников клуба Fitness Family, в особенности его директора Евгении Пасько, в контектсе моего обращения по поводу забытой в клубе ракетки. Моя история длилась один месяц, но безрезультатно. Это еще слабо сказано. Сразу сделаю небольшое отступление. Свою ракетку приходится брать с собой, так как ракетки в зале отвратительны в виду их убитости и низкой частоте покупки новых. Стоит заметить, что ракетки даются под залог, а не под роспись членов клуба, что странно и неправомерно. И без того всегда известно, с кого спросить за порчу, а здесь залог, например паспорт или личная вещь посетителя, хранится не в сейфе, а на столе ресепшена, что небезопасно, так как иногда на ресепшене никого нет. Итак, в пятницу, 9 декабря 2016 года, я оставил свою личную ракетку для игры в настольный теннис Butterfly Timo Boll Platinum Anatomic, обернутую в защитную ленту Joola и находившуюся в черном чехле Torneo, на беговой дорожке в клубе. В день потери я уходил из клуба последним. После меня оставались сотрудники клуба, в том числе, как мне сообщили позже, уборщики, которые убирают зал после закрытия клуба. Спохватился я в воскресенье, 11 декабря, но ракетки уже исчезли. Сразу обратился к сотрудникам клуба. Сначала это были ресепшенисты, с которыми мы проверили стол находок и зал. После этого я обратился к менеджеру Юлии Гусевой и тренеру Леониду Гайнцеву. С Леонидом мы проверили инвентарную комнату, но ничего не обнаружили. И Леонид, и Юлия заверили меня, что поговорят с персоналом в кратчайшие сроки и выяснят судьбу ракеток. На эту процедуру у них ушло 5 дней: то не хватало времени именно на то, чтобы найти сотрудников и переговорить с ними, то оказывалось, что в текущий день работает не та группа уборщиков. В итоге, Юлия Гусева заверила меня, что все прояснится после того, как будут отсмотрены записи с камер слежения в клубе. С этим она обратилась к директору клуба Евгении Пасько. Я многократно спрашивал о том, не пропадут ли записи в результате их перетирания новыми записями. Мне было гарантировано, что записи хранятся так долго, что не стоит беспокоиться и они никуда не пропадут. 21-го числа мне нужно было уезжать в отпуск. До этого времени еще оставалось 5 дней. В эти дни я многократно звонил Юлии, чтобы форсировать проверку записей. В ответ я слышал, что записи никуда не пропадут, что у директора мало времени, чтобы проверить записи, а у Юлии к ним нет доступа. В последние же 2-3 дня она перестала отвечать на звонки и перезванивать. За оставшийся до отъезда период я лично подошел к директору Евгении Пасько, которая заверила меня, что записи будут отсмотрены и никуда не пропадут, после чего позвонил ей, чтобы узнать, как продвигается "расследование", на что получил ответ, что ей сейчас не до того, но что нет повода для беспокойств. На последующие звонки она так же перестала отвечать и перезванивать. Прошло 20 дней. Пропущенных звонков и СМС не было. В понедельник, 9 января уже 2017 года, я обратился к менеджеру клуба, но не к Юле, так как в этот день она не работала. Менеджер связалась с директором Fitness Family Евгенией Пасько, которая попросила написать заявление с описанием проблемы, местом и характером происшествия. Я подробно описал проблему в заявлении, потратив на это немало времени, хотя вся информация до этого многократно передавалась как менеджеру Юлии Гусевой, так и директору Евгении Пасько. Ни о каком заявлении и речи не было. Сама директор ни разу мне о нем не сообщила. На следующий день, во вторник, 10 января, мне позвонила Евгения Пасько и довольно сухо сообщила, что видеозаписи хранятся 21 день и нет никакой возможности с ними ознакомиться и проверить, что случилось с ракеткой. Резервная копия записей с камер за день пропажи ракетки сделана не была, что подчеркивает халатность со стороны персонала и лично директора клуба. С моей констатацией этого факта она согласилась и пообещала провести соответствующие беседы и прочие "профилактические работы" с сотрудниками клуба. Через некоторое время она перезвонила и предложила на один месяц продлить мой абонемент в клуб, в качестве своеобразной "компенсации" морального ущерба. Я сказал, что в такой форме меня компенсация не устраивает, так как я должен уехать за некоторое время до окончания действия договора и переоформить карту с оставшимся периодом действия на друга, но если этот месяц тоже перенесется, то я согласен. На что получил отказ. После этого я несколько раз пытался связаться с Евгенией Пасько, чтобы спросить о том, нет ли возможности добавить к абонементу возможность заморозки его действия на месяц в качестве такой "компенсации", но она перестала брать трубку и не перезвонила. Таким образом, можно с уверенностью заключить, что непрофессионализм, с которым я столкнулся лежит сразу в нескольких плоскостях: отношения к клиенту, скорости разрешения проблемы, ориентированности на результат, технической грамотности, поддержания имиджа компании на высоком уровне, межвзаимодействия персонала (как на уровне разных отделов, так и внутри одного отдела), информированности персонала о единых процедурах и их последовательности (сценарии) при решении проблем, если таковые сценарии вообще имеются. Алексей.
Хамское, не клиентоориентированное отношение к клиентам. Зажимают полотенца. Каждый раз девочки с ресепшена смотрят так будто я им что то должен. В душевых волосы, холодно. На праздники кругом вешают шарики а клиентам с детьми шарики зажимают. Если ребенок просит шарик. Фу. Такие жмоты. Пообщался с управляющей, к клиентам отношение как к грязи. Уходим в другой клуб!
Занималась 2 года в клубе на Кондратьевском. Симпатичный интерьер, удобные и современные тренажеры. Небольшой "зал" с экраном и кардиотренажерами, и правда, крутить педали пд клипы или фильмы легче. Тренерский состав тоже очень нравился. Минус - одно время продали абонементов явно больше, чем может вместить в себя клуб, свободный шкафчик для одежды ещё искать приходилось, а уж что говорить про тренировки или бассейн...Но главный минус - расположение. Покупала, когда работала недалеко от Кондратьевского, вскоре работу сменила, больше года держалась, но ушла из клуба (а жаль). Как и писали до меня, если на работу ездить не на автомобиле, то добираться очень неудобно(
Fitness Family -сеть семейных спортивных клубов. Хороший клуб, в котором почти все продумано для удобства клиентов. Большой выбор групповых программ, возможность заниматься с тренером индивидуально(за допплату), детские программы, два бассейна(один из них детский), салон красоты, солярий, массаж. Очень удобно,что есть детская комната,где можно оставить ребенка от 4-х лет под присмотром сотрудника. Уютный ресторан и детское меню, есть небольшая игровая зона в ресторане.