Отзывы клиентов
15.10.2015 (отзыв взят из книги отзывов и предложений) Хочу поблагодарить новое руководство и всех сотрудников "ФМЦ" Росимущества за хорошо организованную работу для обслуживания посетителей, за доброе отношение и отличное лечение!
Все мои визиты (и визиты моих коллег) заканчивались долгим ожиданием под кабинетами врачей. Дважды пыталась попасть к хирургу Незнайко, оба неудачно. Первый раз придя точно ко времени оказалось, что приема ждут еще 2 пациента, один из которых передо мной. При этом времени на одного пациента по записи выделяется 30 мин. Ждать не могла, т.к. перед эти я уже успела "посидеть" перед кабинетом терапевта и эндокринолога. Второй раз, записавшись на первый прием врача в смене (надеялась, что уж если первая по записи, то уже точно пройду) прождала час. Доктор опоздал, затем принимал пациента с подозрением на аппендицит, затем вышел и сказал - ждите. Без объяснения сколько еще его нужно ждать. Под кабинетом на тот момент уже скопилась очередь из 7 человек. Прождав еще 15 минут, пришлось уйти ни с чем. И это все ожидание только для того, чтобы получить направление на исследование, которое делает другой специалист. Каждый раз нужно записываться на прием к узкому специалисту, т.к. терапевт отказался выдавать направления на обследования более чем по одному заболеванию. В один день записаться к доктору и на обследование невозможно, т.к. за это регистраторов наказывают, как мне было сказано. Только вот почему? Зачем гонять людей по нескольку раз в мед.центр, особенно, если ты работаешь и он находится далеко от места работы и проживания. Очень жаль своего времени и нервов. Сидеть по часу под кабинетами я могу и в районной поликлинике, а не по оплачиваемой страховке, которая должна экономить время работающего человека. Для забора анализов крови используются толстые иглы после которых остаются большие гематомы. Если центр, оказывая платные услуги, не в состоянии закупить качественные иглы, то необходимо информировать об этом пациентов, чтобы у них была возможность избежать травмирования сосудов и использовать собственные материалы. Книга жалоб центра регулярно пополняется, что так же является показателем эффективности работы менеджмента и персонала.