"ФМЦ" Росимущество

Москва, ул Каланчевская, д 31, Вход и въезд на территорию центра с улицы Каланчевская в арку дома №29.
+7 499 686-44-44

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Федеральный медицинский центр Росимущества предлагает вам пройти диагностические обследования и получить консультацию от ведущих специалистов. Комфортная обстановка, быстрая постановка диагноза, приемлемые цены – основные достоинства медицинского центра.В федеральном медицинском центре Росимущества вы можете обратиться к опытным специалистам: неврологам, гинекологам, андрлогам, урологам, аллергологам, иммунологам, дерматовенерологам, а также психологам и психиатрам. Для вашего удобства воспользуйтесь услугой предварительной записи.Центр также предоставляет обширные диагностические процедуры. Для вас представляются услуги КТ, МРТ, УЗИ, рентгена, функциональной и лабораторной диагностики, эндоскопии.Также вы можете пройти медосмотр и оформить необходимые справки.Кроме того, в центре работают профессиональные косметологи, которые назначат уходовые процедуры по типу кожи и проведут криодеструкцию новообразований.Федеральный медицинский центр Росимущества работает с понедельника по субботу.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Татьяна Анатольевна Чиж
"ФМЦ" Росимущество
11.08.2016

15.10.2015 (отзыв взят из книги отзывов и предложений) Хочу поблагодарить новое руководство и всех сотрудников "ФМЦ" Росимущества за хорошо организованную работу для обслуживания посетителей, за доброе отношение и отличное лечение!

lesya15215
"ФМЦ" Росимущество
24.09.2015

Все мои визиты (и визиты моих коллег) заканчивались долгим ожиданием под кабинетами врачей. Дважды пыталась попасть к хирургу Незнайко, оба неудачно. Первый раз придя точно ко времени оказалось, что приема ждут еще 2 пациента, один из которых передо мной. При этом времени на одного пациента по записи выделяется 30 мин. Ждать не могла, т.к. перед эти я уже успела "посидеть" перед кабинетом терапевта и эндокринолога. Второй раз, записавшись на первый прием врача в смене (надеялась, что уж если первая по записи, то уже точно пройду) прождала час. Доктор опоздал, затем принимал пациента с подозрением на аппендицит, затем вышел и сказал - ждите. Без объяснения сколько еще его нужно ждать. Под кабинетом на тот момент уже скопилась очередь из 7 человек. Прождав еще 15 минут, пришлось уйти ни с чем. И это все ожидание только для того, чтобы получить направление на исследование, которое делает другой специалист. Каждый раз нужно записываться на прием к узкому специалисту, т.к. терапевт отказался выдавать направления на обследования более чем по одному заболеванию. В один день записаться к доктору и на обследование невозможно, т.к. за это регистраторов наказывают, как мне было сказано. Только вот почему? Зачем гонять людей по нескольку раз в мед.центр, особенно, если ты работаешь и он находится далеко от места работы и проживания. Очень жаль своего времени и нервов. Сидеть по часу под кабинетами я могу и в районной поликлинике, а не по оплачиваемой страховке, которая должна экономить время работающего человека. Для забора анализов крови используются толстые иглы после которых остаются большие гематомы. Если центр, оказывая платные услуги, не в состоянии закупить качественные иглы, то необходимо информировать об этом пациентов, чтобы у них была возможность избежать травмирования сосудов и использовать собственные материалы. Книга жалоб центра регулярно пополняется, что так же является показателем эффективности работы менеджмента и персонала.