Новозеландская компания Fonterra занимается реализацией натуральной молочной продукции. Fonterra может похвастаться большим опытом в этой сфере, а также стремлением к инновациям с целью обеспечения большей ценности. Ведь по мнению сотрудников компании, у молочной продукции еще много нераскрытого потенциала. Каждый год компания собирает 22 млрд литров молока, которым делится с миром. Цель бизнеса: обеспечить клиентов безопасным, высококачественным натуральным молоком. История Fonterra насчитывает более 140 лет. Все начиналось с фермерских акционеров, которые со временем превратились в кооператив. Сейчас в Новой Зеландии трудятся 16 000 фермеров, чтобы ежедневно обеспечивать молоком потребителей 140 стран мира. 95% всей продукции экспортируется. Компания собирает информацию о спросе и потребностях рынка, чтобы максимально отвечать им. Вся продукция отвечает стандартам качества и весьма многообразна. Помимо молока компания поставляет сливочное масло, сыры (чеддер, моцарелла), крем, обезжиренное сухое молоко, специализированная продукция (сложные липиды, гидролизаты, пробиотики, лактоферрин). Клиенты Fonterra — промышленные кухни и точки общественного питания (отели, рестораны, кафе быстрого обслуживания).