Форд Центр Измайлово

Россия, Московская обл, г Балашиха, ш Энтузиастов, влд 2
+7 495 739-99-90

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Офиц.диллер FORD MOTOR COMPANY код. 1970394.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Маша Воробьёва
Форд Центр Измайлово
23.10.2018

Совсем кратко: Лучше не связываться с сервисом Форд Центр Измайлово, этим людям нельзя доверять свои машины, они крайне некомпетентны. У нас очень длинная неприятная история получилась с прохождением ТО. Детали: Приехали на первое ТО с автомобилем Ford Kuga, машина однолетняя находилась в отличном состоянии без ДТП, решили перед отпуском поменять масло и проверить авто на всякий случай. Закончилось это, если кратко, помятой машиной - ДТП по вине сотрудника автосервиса (выезжал с парковки и въехал в эвакуатор) заменой ступечного подшипника и опоры двигателя, отключенной сигнализацией (это мы заметили через 2 недели) и неизвестно что еще всплывет. Приезжали к ним 5 раз всего: 1. на ТО; 2. через 3 дня с жалобой на посторонний звук в двигателе (было впечатление что сидишь в тракторе) в этот же день заменили детали; 3. снова с жалобой на посторонний звук - забрали машину на неделю и всего час с ней работали; 4. приехали закрыть инцидент с шумом в двигателе. Закончилось ДТП, за рулем сидел сотрудник автосервиса. Снова забрали машину на две недели на ремонт; 5. отдали машину, через две недели узнали, что они сломали сигнализацию, когда мы об этом им сказали, ответ – ну это же не гарантийный случай. Огорчало отсутствие понимания со стороны автосервиса, мы должны были ехать в отпуск, а они не спешили ремонтировать автомобиль. Машина простояла неделю и к ней никто не притрагивался (смотрели по сигнализации манипуляции с машиной), только перед сдачей за час там отрегулировали повторно замененную опору двигателя. Затем обратились к ним с претензией, попросили компенсировать расходы на сорванный отпуск – страховку и грин кард, визу для выезда в Европу (получалось примерно 14 тыс.). Сначала ответили, что готовы все возместить – только пришлите еще больше подтверждающих документов (копию страховки и загран. паспорта). Когда прислали – ответили противоречием – мы не виноваты, вы нам уже привезли машину с дефектами, посмотрите на официальном сайте список работ по ТО *ну что за бред? Они приняли автомобиль и несут за него ответственность, в том числе за повреждения из-за некачественного оказания услуги*. Жаловались в представительство, там сидят такие же динамщики – заполнили у них 5 форм на сайте (просто позвонить и поговорить нельзя). Ответы из разряда – вашим вопросом занимаются, позвоните завтра …. И так далее… После этой истории становится понятно, что людям тут до вас нет никакого дела, они даже не могут компетентно выполнить свою работу. Выход – думаю, что это проблема всех официалов, возможно, стоит поискать какой-то хороший клубный сервис, людей, которые любят авто и разбираются в них, и не обращаться в эту непонятную организацию недоучек.