Отзывы клиентов
покупал диски и резину.обещали шиномонтаж в подарок. все сделали и потребовали оплатить шиномонтаж...не компетентность или жулики не имеет значения так не поступают в порядочных фирмах...
Оставила машину на замену топливной форсунки.Результат: сломали болт крепления,для проверки вытащили второй болт.Первый сразу под замену,сказали забирать машину на эвакуаторе,они ничего не могут сделать,естественно болт они не ломали,был сломан.Притом,что если болт сломан и не прижимает форсунку,ездить нельзя,вырвет форсунку.Логика? Развод блондинки? Написала жалобу в головной офис,согласились сделать: замена двух(!) болтов,шайбы.Результат: машина сломана,забирала - "троит" нещадно,по их словам -90 % компрессия,а как же она заводится? Итог: забрала машину на экспертизу и ремонт в другом сервисе.Не советую на это СТО обращаться даже по мелочам: отправили с пробитым колесом весной,нужно записаться,сход-развал переделывала в другом сервисе,Вот вам отношение к постоянным клиентам
Единственное что можно там сделать поменять резину,у электрика допустим оплата почасовая,что он там делает с машиной не известно мы отдали 3000тыс за то что свет в салоне появился , зато дворники стали жить своей жизнью,хоооший сервис это когда клиент может наблюдать за ремонтом, и мастера приветливые, а то из электрика слово не вытянешь ,какой то он у них мутный (извиняюсь за грубость) ,формула на толбухино
не оставляйте вещи в машине!! Украли заправочную карту ГАЗПРОМ. на мастецкой! Будьте внимательны
Сидим уже второй час. А всего лишь попросили поменять втулки амортизаторов. Не знаю чем похожи слова амортизатор и стабилизатор, но сотрудникам данного "автосервиса" они показались синонимами. В результате позвали нас за консультаций, что же все-таки им делать. Сначала отказались от сервиса Формулы ул. Базовая. Надеялись, что на Мостецкой дела с мастерами обстоят лучше - надежды не оправдались((( Формуле пора проверять своих сотрудников на профпригодность,.. Или оставлять только шиномонтаж - единственное, с чем они более менее справляются.
Добрый день! Хочу поделиться о сервиса моей автомашине, которую я купил в Формуле на Мостецкой. Семья большая - купили новый Соболь. После предпродажной подготовки - сел в машину не работает автомагнитола, руль "смотрит" не ровно по движению. Магнитолу славо богу заменили, но она не читает USB. Тоже бог с ним. Дальше интересней. За время пробега 2000 км. приезжаю с перечнем проблем : периодически "зависает" датчик кислорода, руль не отрегулирован, аккумулятор разряжается через 4 дня простоя машины, стук подвески на неровной дороге. Угадайте с первого раза, каков профессиональный сервис - правильно ни какой. За 7 500 р. мне поменяли только масло, на остальное ответ - оснований для моих замечаний нет. Предложили всё исправить за дополнительные деньги. Меня там они уже явно не увидят. Знал бы такое отношение лучше бы в счет ТО купил новый аккумулятор или датчик кислорода, что и собираюсь сделать. Сервиса и гарантийных обязательств считаю, там нет. Мой отзыв ни что, по сравнению с объёмом который пропускает СТО Формула, но думаю, что жизнь продолжается и мы для своих авто, найдём действительно специалистов, которые за наши деньги действительно окажут услуги отвечающие нашим требованиям. На данной СТО только колёса переобувать. Спасибо.
Раньше регулярно ездил сюда на станцию тех. обслуживания (менял колеса, делал сход-развал, электрику, ну и слесарку по мелочи). Теперь ушел к другим ребятам. Крайне неприятный административный персонал на станции. Я не про девочек в приемной, а про мастеров (ну или бригадиров), которые сидят в углу в самой мастерской. Какие-то очень уж надменные молодые люди, которые всем своим видом показывают, что ты недалекий и самому неплохо бы в автомобиле разбираться. Получить толковый совет просто нереально. Хотел спросить какие именно запчасти покупать (причем специально сказал, что покупать-то планирую в соседнем магазине этой же компании), так сказали - сам разбирайся, а к нам приезжай, когда все купишь. И это при том, что за их услуги я платил неплохие деньги. Видимо, забыли, что у каждого из нас своя работа, а свое "мнение" и собственное "эго" неплохо бы оставлять дома. PS Как-то звонили из формулы, что-то типа опроса клиентов о качестве услуг. Все это им и сказал. Через полгода посетил станцию снова - без изменений. Увы...