Отзывы клиентов
Пишу от лица представителя тур.бизнеса. Очень жаль, что такие мерзкие мелкие турфирмы как формула хорошего отдыха портят имидж всей туротрасли! Убедительно прошу Вас - обращайтесь в достойные турфирмы!
с 04.08.2014 не возвращают деньги за путевку! сегодня, 16.08.2014. я написала заявление в полицию. телефоны офисов и менеджеров не отвечают. куда идти искать правду никто не знает. Обратились к Екатерине по совету знакомых - оказалось зря. Екатерина постоянно придумывала отговорки, что бы оттянуть момент возврата денег, то бухгалтер с инсультом, то еще что-то. Откровенно, мы даже и не догадывались, что она там директор!. Мы в шоке. просто хотим вернуть свои деньги. Видимо, следующая инстанция - суд.
Всем добрый день! Мама-пенсионерка оплатила путевку в Белорусию за полтора месяца до заезда (в конце апреля 2014). Были куплены билеты туда и обратно (мы из Подмосковья). За 1 день до выезда позвонили из агенства и сообщили, что санаторий, который мы выбрали принять нас не сможет - т.к. не закончили ремонт. Предложили на выбор два других (качеством хуже, по другим направлениям). Вариант нас не устроил - попросили вернуть деньги. Выслали 18 июня 2014 года все документы по электронной почте. И вот с той поры денег нам не вернули: - сначала говорили что банк возвращает перевод; дали другие реквизиты - оттуда тоже якобы вернулись деньги; - дали номер карточки - деньги и туда не поступили. За все это время не предоставили ни одного платежного документа, подтверждающего, что деньги действительно были отправлены, ни на одну просьба перезвонить или отправить документы по электронной почте НИРАЗУ НИКТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ! Предлагалось нам самим у их бухлагалетра уточнять информацию (бухгалтер приходящий, работает раз в неделю - поймать не удалось). Направили официальную претензию на имя директора, убедились, что она получена. По словам сотрудников, кроме ЕКАТЕРИНЫ (директора) претензиями никто не занимается. Несколько дней пытаемся переговорить с Екатериной: администратор отвечает, что она в офисе и общается с клиентами, держит на холде, потом звонок сбрасывается... Звоню через 5 минут - а она уже не в офисе! Обслуживание клиентов на уровне ниже 0. Отношение абсолютно хамское! Вы поймите, не денег жалко, а то, что во-первых, пожилому человеку нервы мотают, а во-вторых, поразительное безразличное и наплевательское отношение. Никто ни за что не отвечает! Предоплату, значит взяли, вели себя супер вежливо и 100 раз перезвонили когда нужно было получить платежку, а когда нагадили - никто не хочет разбираться. Свой номер телефона я очередной раз вчера (13/08/14) оставляла администратору ДАРЬЕ. Все еще надеюсь, что мне перезвонят. Елена