Отзывы клиентов
Купила ножницы а они оказались бракованные, менять не хотят, грубят и хамят, проверять товар не дают, да и товар весь низкого качества, обходительный этот магазин стороной, учитесь на чужих ошибках...
Купила краску для волос стоимостью 800 рублей + оксид и т.д.. Результата нет! )Думаю это подделка. Впрочем когда пришла а магазин снова высказать недовольство, то услышала крики женщины которая купила какой-то продукт и у неё началось облысение!!! Ужасно!!! Женщина будет подавать в суд и правильно сделает. Магазин на станции метро Тимирязевская, по улице Яблочкова
Записалась в салон на 10.00. Пришла в назначенное время, салон был закрыт. Ждала 10 минут, так никто и не пришел. И это уже не первый раз. В прошлый раз опоздала мастер маникюра на 20 мин. Если сотрудники не могут прийти вовремя, зачем тогда ведут запись с 10?! Больше сюда ни ногой.
17.04.2016 посетила магазин "Формула волос" в "БУМ" на Братиславской. Сам магазин очень понравился, большой ассортимент, цены вполне приемлемы! Но обслуживание консультантов оставляет желать лучшего!!! На вопросы отвечают нехотя, абсолютно не заинтересованы в продажах.
Давно пользуюсь шампунем Lebel IAU Freshment. Недавно с подругой проходили мимо магазина "Формула Волос" - решили попробовать купить там. Мало того, что цены завышены, так еще и качество товара оставляет желать лучшего. Остались большие сомнения, что в этих магазинах продают действительно Lebel. Ощущение, что выдают какой-то дешевый шампунь под известной маркой. Это заметила не только я, но и моя подруга. Купила такой же шампунь в другом магазине - все ок. Так что тут проблема точно не в производителе. Если не хотите испортить свой внешний вид - не покупайте там товары.
Хамоватая продавщица в марьино! не проконслуьтировала, вела себя снисходительно, это мягко сказано
Пыталась посетить этот магазин днем 3 января, но не смотря на то, что этот день для этого магазина был рабочий, он был закрыт. Обратилась за информацией в салон "Формула волос" там было открыто, но найти там сотрудников было не просто, то ли продолжали праздновать, то ли все устали после праздников. Через некоторое время появилась администратор и сообщила, что сотрудники магазина наверное обедают или отошли. Пригласить их на рабочее место не захотела и предложила "НЕМНОЖКО" подождать. Это "немножко" так затянулось, что дождаться открытия магазина мне не удалось. Больше желания посещать этот магазин у меня нет, несмотря на приличный ассортимент.
Мне очень понравилось в салоне. Встретили приветливо, девочки все очень милые. Правда пришлось немного подождать, так как было много народа, зато напоили чаем с конфетками)Приятно)Пока ждала любовалась на солярий в стразах, гламурненько так) Мастера моего звали Елена, сделала мне очень красивую стрижку.Обязательно приду еще!
Обслуживаюсь в магазине Формула Волос давно, грамотные продавцы, это радует! В салон зашла на консультацию, очень не понравилась директор-косметолог Ирина, мастер Рената все подробно рассказала и грамотно! Позже обслужилась все просто замечательно! С уважением Анна
Хочу предупредить вас милые дамы. Салон "Формула волос" посещала не один раз, всегда была довольна до недавнего времени. Последнее время сервис сошел на нет, так сказать опустились до уровня эконом класса (типа "Парикмахерская №1 и т.п.) Посетила его несколько дней назад, воспользовалась услугами окрашивание волос и маникюр с покрытием биогель. Волосы окрасили так, что они получились в 3 оттенка, волосы просто посушили, а посчитали как укладку, такую укладку я сама себе дома делаю и то при условии, что из дома выходить не надо, с такой укладкой, которую мне сделал "специалист" Рустам даже мусор стыдно выкидывать, но на этом все не закончилось, меня ждал еще и маникюрный кабинет, ногти были накрашены так, что мой 2-х летний сын покрасил бы их аккуратней... Девочки жесть что там творится. И за все это с меня взяли семь с небольшим тысяч рублей. Ни нагой туда больше. И вам не советую.