Отзывы клиентов
Где отзыв писать-не понятно.На сайте не доступно, в группе соц.сети Вконтакте нигде даже и не упомянуто об этом. Сотрудники всеми путями не хотят говорить, где оставить отзыв. Отвратительно.Я думала такого уже не существует в наше время.Никому не порекомендую,напишу везде,где только можно об этом месте. Процедура кавитации,описание во вложении,стоимость до трёх зон 1500,длительность 1,5 часа вместе с массажем.Так называемый лимфодренажный массаж и не массаж вовсе-5 минут поглаживания(можно о нем и не писать при описании процедуры кавитации).Специалист не пришла к назначенному времени,опоздала,не извинилась. Процедура длилась еле-еле 40 минут.В хороших салонах за одну зону такая же стоимость как и здесь со "скидкой".В этом месте (фитостудия) очень грязно,в изголовье кушетки,на которой проводится процедура стоит коробка со свернутыми в комок грязными носками.Стены забрызганные,ультразвуковой прибор грязный. Сотрудники разговаривать совершенно не умеют.На вопрос "где на сайте я могу оставить отзыв" мне ответили ,цитирую "там отзыв не оставляется,вы можете написать вконтакте".Что такое "там"?и "оставляется"? Как могут быть клиенты в салоне,в котором у сотрудников не грамотная речь ?Нет пониманий норм приличия?(при опоздании извиняться) На отзыв в соц.сети вконтакте мне ответили всего лишь :"нам важно ваше мнение",никакой адекватной реакции более не последовало
Хочу поблагодарить специалиста Эльмиру от моей дочери Алины. Она постоянный клиент. Все инструменты и элементы процедуры тщательно обрабатываются, это необыкновенно важно для меня и дочери. Цены конечно могли бы быть и пониже, но в целом, нам это место очень нравится.
Директор Ольга просто умница, таких руководителей сейчас не найдешь, так же как и подобраны специалисты.А Эльмира настоящий профи!!! А цены просто удивляют своей простотой.Дай бог вам всем здоровья и долгого процветания. С благодарностью Любовь