Отзывы клиентов
Клиент Форсажа с 2010 года и ни разу об этом не пожалел. А вот на "ты" с ходу разговаривать несколько по-хамски. Этого не должен терпеть ни один магазин.Первый отзыв явно неадекватен-и неудивительно.Цены на Маркете одинаковы.про цены на остальной товар предупреждение на сайте есть,и про доставку также.В чём проблема??? А просить менеджеров "ну Ты сделаешь мне вот это за столько" и ожидать иного ответа-судите сами. Итог: Поливать грязью нормальный магазин(может не самый лучший,всем не угодишь,хамью особенно)как минимум глупо-обратитесь в аналогичные магазины-там вам помогут.Вдруг у кого-то на сайте написано"мы стерпим что нас обозвали Ванючим дуплом и заходя в наш балаган обращайтесь сразу ко всем на Ты,дверь открывать желательно ногой"-если найдёте такой,дайте знать,а то что-то не встречал. А вот если кому реальная помощь в непростых вопросах хобби нужна-попробуйте в Форсаж позвонить,запрос оставить.Крайне редко вопросы оставались нерешёнными.По себе знаю
Очень "серьезный" барыжный магазинчик. Не верьте ценам и наличию на сайте. Имел личный опыт заказа, повёлся на цены. В результате ждал два дня(курьер вот-вот приедет!). При расчете оказалось, что стоимость выросла на 15%!!! "Человек, который принимал заказ, забыл сказать , что стоимость возрасла" - Здорово, правда? И ни каких извинений... За-то пафоса МАМА РОДНАЯ. Итог : Барыги, ни когого уважения к людям, которые принесли деньги в ВАШЕ(без обид я ВАС на ВЫ) ванючее дупло. Люди не ходите и не покупайте ни чего у них!