Отзывы клиентов
Здравствуйте ездили два раза от фирмы Фортуна , и ещё собираемся пользоваться их услугами. .Обслуживание и подбор тура на высшем уровне. Большое спасибо Яне.
Уже много лет путешествую только через Фортуну)Все супер,всегда приветливые менеджеры подбирают то,что устраивает на все 100)Поэтому удивлена отрицательным отзывам)
Не один раз обращалась в "Фортуну", девочки всегда стараются найти максимально удобный для туриста вариант отдыха. Выражаю огромную благодарность Ксюше и Яне за организацию отдыха в Турции (отель "Лимак Лимра" Кириш) в декабре 2016г. Отдых был просто великолепный, в "не сезон" рекомендую только этот отель- полноценная пятёрка с большой своей территорией. Ксюша! Ещё раз спасибо за неделю тепла и счастья!
Перенос вылета,обычное дело при условии,что турист берет самый дешевый вариант(т.е. чартер),а не какой не " кидок оператора". А уж турфирма тем более не может здесь повлиять.Трансфер тур.фирмы как правило не оказывают ,а лишь дают контакт трансферщиков. И
Обращался в агентство Фортуна, за организацией отдыха за рубежом. С самого начала не совсем понравился стиль общения представительницы агентства Светланы, но жена настояла все же продолжить контакты с Фортуной. В итоге купил тур + трансферы: до аэропорта и по возвращении из аэропорта в Кострому. При оплате тура мне были предложены одни условия, а за несколько дней до начала тура у меня изменились условия возвращения. Значительно сократилось оплаченное мною время пребывания в отеле и изменился аэропорт прибытия. Бог-то с этим всем, я расценил это как очередной кидок туроператора (сталкивался с такими ситуациями), махнул на это рукой и взял тур. Сотрудница агентства Светлана, вручая мне пакет документов по моему туру, специально подчеркнула текстовыделителем изменения условий вылета и возвращения, по отношению к тем, которые были оговорены при покупке тура. Вручила мне контактный телефон компании, которая должна обеспичивать наш трансфер, объяснив, что если вдруг мне за сутки до вылета не придет СМС с информацией по трансферу, то я должен сам позвонить. Такой сервис "высочайшего уровня" меня уже поразил. Уважаемые, у меня договор с вами, включая и трансфер, а не два отдельных контракта… Вы вообще понимаете, как вы продаете услуги? Давно с юристами не общались? Любой здравомыслящий человек будет уверен, что сотрудница агентства обязательно скорректирует условия возвращения, т.к. произошли существенные изменения - как по времени, так и по месту возвращения, и передаст эти изменения в компанию-перевозчик, осуществляющую трансфер. Так и я понадеялся на добросовестность сотрудников данного агентства. А зря... Вполне возможно, что само агентство Фортуна и хорошее, и стремится совершенствоваться в уровне предоставляемых услуг для своих клиентов, возможно даже изучают рынок в этой сфере и пытаются бороться за клиента... Но с таким персоналом как Светлана, агентство обречено... Как можно было отправить туриста, и не сообщить информацию в компанию по трансферу, о том, что у туриста изменились и время возвращения, и аэропорт??? Потом самой уйти в тень, в офисе в рабочее время ее нет, на телефоне ее нет, коллега по офису мне сообщает, что Светлана сейчас подъедет в офис... и т.д., и т.п... А что толку от ее присутствия в офисе? Она в Фортуне уникум и обладает телекинезом? Она из своего офиса заберет нас вовремя из другого аэропорта? Если бы мой сотрудник допустил такой прокол, он мог бы уже в офис не возвращаться - для меня репутация компании превыше всего, в Фортуне видимо всем наплевать на свою репутацию... Что самое интересное - из Фортуны даже ни кто не позвонил ни до, ни после и ни малейшего намека на извинения... Господа, а совесть у вас есть вообще? У меня договор именно с вами, и весь пакет услуг предоставить обязаны мне вы, а не отправлять меня самому разруливать проблему, которую сотворили ваши нерадивые сотрудники. Одним словом, после многочисленных препирательств с представителем фирмы-перевозчика (хочу обратить внимание, что все эти препирательства были, когда я находился в международном роуминге) мне все ж таки удалось выехать из аэропорта после многих часов ожидания оплаченного трансфера. Как так можно вообще относиться к исполнению своих должностных обязанностей, а фирме к своим обязательствам по условиям договора?! А если с вашим туристом, не дай Бог, произойдет что-то в стране пребывания, я даже более чем уверен, что вы даже СМС-кой ему ни чем не поможете. Фортуна, впрочем как и многие другие агентства, работают по принципу: "обещай клиенту максимум, главное заполучить клиента, если все пройдет нормально - здорово, а если у клиента, в результате оказания ваших услуг, будут проблемы - это проблемы клиента". Много написал, да простят меня ленивые к чтению посетители сайта, но просто хотелось донести до потенциальных клиентов Фортуны, что иметь дело с этим агентством опасно, для здоровья опасно, для собственного благосостояния опасно, для морального удовлетворения от ожидаемых услуг также опасно. Уважаемые Костромичи, тщательнее изучайте своего потенциального контрагента, старайтесь собрать максимум информации о фирме, с которой собираетесь заключать какой либо договор из разных источников. А я в Фортуну больше ни когда и ни за что, даже если мне приплачивать будут. И в любое другое агентство, где увижу эту Светлану, даже близко не подойду. P.S. Отдельно хочу поблагодарить компанию, обеспечивающую трансфер и водителя. Реальная благодарность, спасибо, что еще есть такие компании, которым можно доверять и в которые хочется обращаться еще и еще. Хотя вначале была путаница и не понимание по обеспечению трансфера, но это результат деятельности Фортуны. Водителю – отдельное спасибо. Яна с Дмитрием понимают о чем я… спасибо Вам.