Отзывы клиентов
Zvezda, Вам был выслан телефон дизайнера (т.е. мой телефон), который непосредственно занимался вёрсткой Премиум альбома вашей дочки, чтобы обсудить возможные варианты решения проблемы. Звонка не было. По вашему альбому проведены все плановые работы, которые входят в стоимость услуги. Все работы, не входящие в стандартный пакет услуги "Премиум альбом", оплачиваются дополнительно. Это также прописано в договоре. Весь альбом сделан качественно. Вас не устроило лишь расположение фраз в анкетах. Перераспределение фраз анкеты в альбоме - дополнительная услуга. Если дизайнер вел себя согласно договору как исполнитель (точнее, оповестил клиента, что внесение внеплановых изменений - доп.услуга) - это не значит,что он плохо работает. Фотосалон принадлежит Марине, она всегда идёт на встречу клиентам, относится к работе ответственно , я работаю с ней несколько лет. Клиенты всегда благодарны. Для решения данной проблемы было достаточно сделать только один звонок дизайнеру, который решил бы эту проблему. Вы сами отказались мне звонить. Внизу приложены страницы из альбома.
Альбом для выпускного в детском саду (дочка выпускается) еще в работе, но от взаимодействия с Мариной, которая с нами работает, осталось только неприятное впечатление. Может, она и "левачит" в нашем случае, я не знаю, но ссылку на ознакомление с вариантами альбомов она давала именно эту, этого фотосалона. У меня альбом "Премиум". Я попросила (общение шло через организатора нашей садиковской группы) поменять цитаты на трех разворотах альбома, т.к. они не подходили по своему смыслу к тем фотографиям, которые там были. В ответ услышала отказ и пояснение, что альбом уже собран, что проверяются только ошибки, что любые изменения делать долго и возможны на данном этапе только за дополнительную плату. Черновик альбома я увидела впервые! Вижу, что плохо сделано, попросила исправить... Отказали. Очень удивило и расстроило такое отношение со стороны фотографа Марины. Не рекомендую данный фотосалон, т.к. там работает непрофессиональный фотограф Марина.