Отзывы клиентов
Обратилась в эту компанию для переноса внешнего блока сплит-системы. Для этого наращивали трассу. Работа выполнена аккуратно. Впоследствии кондиционер перестал охлаждать. Вызвала их же для диагностики, возможно ремонта, а также для очистки внутренних блоков. Помыли и почистили тщательно, аккуратно, вежливо. Обнаружили, что в системе отсутствует фреон, течь не искали, заправили. Через неделю кондиционер перестал охлаждать, фреон утек. Вызвала их же, через форму обратной связи на сайте. Отписались: мастер, который выполнял работы, в отпуске (август). Прошу другого специалиста. Свободных мастеров нет, никого нет, охотно верю, поскольку установилась жаркая солнечная погода, возможно, возник ажиотажный спрос на услуги. А будет мой мастер "в понедельник", и тогда "мы с вами свяжемся". Прошла неделя, понедельник тоже минул. Тишина. Звоню сама. Мастер мой "не доехал до Москвы, будет в четверг". Поэтому сюрприз: "вы стоите на четверг". Выражаю свое удивление: почему не предупредили. Следуют коррективы: "Возможно, мастер будет в четверг, и мы с вами свяжемся". Решила не ждать. Вероятно, в настоящее время компания не берется за дешевые и сложные разовые заказы, а также за проблемные объекты, где нельзя спрогнозировать время и стоимость оказания услуг. Вероятно также, что компания видит риски выявления собственной некачественной работы и пытается избежать возвращения на такие объекты. В то же время плановые манипуляции, такие как мойка и заправка, по заказам физлиц выполняют охотно, тщательно, аккуратно, вежливо. Стоимость услуг выше средней по рынку. Для выполнения диагностики и ремонта кондиционера я не рискну вновь обращаться в ООО "Фреско".