Отзывы клиентов
Наконец то мне смогли покрасить мой портфель, жму руку мастеру Сергею, конечно заплатил 5000 и ждал 2 недели, но хоть сделали так как я ожидал. Очень негативный опыт в общении с другими мастерскими. Эти молодцы. Люблю вещи надежно служащие мне верой и правдой, старый друг лучше новых..))
Уже которые сутки мне не могут уточнить стоимость ремонта чемодана,причём речь идёт. О немаленькие деньгах. Сначала салон прости оставить заявку на сайте в обязательном порядке,после этого на сайте написано,что в течении 2 часов с вами свяжутся.Прошло двое суток,и специалисты до сих пор переводят звонок друг на друга или вообще не берут трубку.О чем думает владелец,не понято
не оцениваю качество ремонта, но хочу сказать о недобросовестном отношении к клиентам и вымогательстве денег при гарантийных случаях поломки. ценник завышен. будьте осторожны!
Цены и правда в мастерской кусаются, мягко скажем! Но, когда я увидела результат работы, то стало не жаль столько потраченных денег. А это ни много ни мало 6500 руб.! Зимние ботинки относила 15 лет. Можете представить, какие они были «убитые», ободранные, тем более белые. Сдала, чтобы маленько привели их в порядок. Но когда сегодня увидела результат работы Мастера Дмитрия, то испытала не передаваемый восторг! Новые! Это вот такой результат работы Дмитрия! Дмитрий, спасибо! У Вас золотые руки и самый творческий профессионализм! Спасибо!!! Буду давать всем рекомендации! Раиса!
«В чем отличие обувной мастерской Fullservice от других?» – гласит надпись на сайте. Да кроме цен и российского пафоса ни в чем! Принес в Смоленский Пассаж на ремонт сапоги с изношенным протектором. «Добрый день!» - говорю. «Здрасте» - в ответ, - «на коврик кладите». Я смотрю на прилавок – на нем куча из 5-7 пар обуви. «На коврик» - повторил сотрудник. Затем с очень сложным выражением лица достает его из под кучи обуви. Видимо предполагалось, что я сам должен был откопать зеленый гладкий коврик на зеленом гладком столе. Осмотрел: «Нет, такое мы не будем чинить!» Я спросил почему. «Потому что у вас подошва из резины. Тут надо на заводе новую заказывать». На вопрос и что же мне делать? я получил ответ от одной из лучших мастерских Москвы: «Не знаю, в интернете поищите». Вот такой индивидуальный подход к каждому клиенту, вот такой многолетний опыт работы, когда сотрудники не знают, как чинить резиновую обувь (Подсказка для ваших мастеров на будущее: резиновая обувь ремонтируется методом горячей вулканизации, об этом я узнал в мастерской у метро от действительно специализированного мастера из южной республики). В итоге: ничего эксклюзивного в этой мастерской нет, они делают абсолютно такой же перечень ремонтных работ, как и большинство других. В случае же действительно нестандартного случая (про который они пишут на сайте) советуют погуглить. Отношение к посетителям… ну, если вы не являетесь потенциальным плательщиком, не ждите даже элементарной вежливости. Тут ремонтируют обувь, а держатся так, будто лечат людей от рака. Если вы хотите отнести сюда обувь на ремонт, то я воспользуюсь советом работника этой мастерской, и скажу: поищите в интернете другую мастерскую.
Благодарю служащих салона "Full Service" за позитивное отношение и любезность в общении. Приятно, что доброжелательность становится нормой в подобных салонах! Это отрадно!
Выражаю большую благодарность сотрудникам компании "Фулл-Сервис" за очень культурное и быстрое обслуживание. Прошу поощрить материально за качественную работу! Желаю всем крепкого здоровья, счастья, и радости! С уважением, Николай Павлович!
Хорошая компания, приветливый коллектив. Нужно было срочно поменять набойки на каблуках, провалилась в решетку. За 10 минут сделали в Смоленском Пассаже, теперь хожу цокаю, довольная! Спасибо! Успеха Вам!
Впервые нашла мастерскую, где можно сделать все и при том качественно, и главное не жалко за это такие деньги платить!!! Первый раз сдала туфли на профилактику - мне показалось много за обычную наклейку 1200 руб, но увидела, как сделали согласилась, что того стоит. Потом пришла с поцарапанными сапогами Chanel и узнала что есть реставрация, потом сдала сумку Dior на покраску и мне ее сделали так здорово, словно новую купила! :-) Так и началась моя дружба с этой мастерской. Плохо, что иногда приходится ждать больше, чем говорят - особенно покраску, сроки там большие, у мастера много работы. Желаю Вам найти хорошего помощника и уменьшить сроки!
Отдала абсолютно новые, бежевые туфли Лобутены на профилактику в Фулсервис в Смоленском пассаже. Вчера пришла забирать и увидела на одной туфле испорченную кожу. Кожа на носке сбита и какие-то непонятные 3 темных пятна. Я спрашиваю у молодого человека: «Что это?» он мне говорит, что так и было. Я отвечаю, что принесла их новыми и такого не могло быть, т.к. я всегда внимательно разглядываю обувь перед тем как купить. Он мне сказал, что я даже не представляю, как Лобутен плохо делает обувь. От такого хамства я растерялась, передо мной не только не извинились, что испортили мне обувь, так я еще заплатила 1500р за это! Больше туда не ногой! Подскажите, кто знает хорошую мастерскую по ремонту обуви?