Fullservice

Москва, пл Смоленская, д 3, цокольный этаж
+7 495 788-89-90

Мнение клиентов:

положительных:6 отзывов
отрицательных:0 отзывов
5 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

peem2018
Fullservice
27.01.2019

Наконец то мне смогли покрасить мой портфель, жму руку мастеру Сергею, конечно заплатил 5000 и ждал 2 недели, но хоть сделали так как я ожидал. Очень негативный опыт в общении с другими мастерскими. Эти молодцы. Люблю вещи надежно служащие мне верой и правдой, старый друг лучше новых..))

Анеччка Злотникова
Fullservice
16.01.2019

Уже которые сутки мне не могут уточнить стоимость ремонта чемодана,причём речь идёт. О немаленькие деньгах. Сначала салон прости оставить заявку на сайте в обязательном порядке,после этого на сайте написано,что в течении 2 часов с вами свяжутся.Прошло двое суток,и специалисты до сих пор переводят звонок друг на друга или вообще не берут трубку.О чем думает владелец,не понято

Анисия Борознова
Fullservice
02.07.2018

не оцениваю качество ремонта, но хочу сказать о недобросовестном отношении к клиентам и вымогательстве денег при гарантийных случаях поломки. ценник завышен. будьте осторожны!

raisa.teplowa
Fullservice
13.04.2016

Цены и правда в мастерской кусаются, мягко скажем! Но, когда я увидела результат работы, то стало не жаль столько потраченных денег. А это ни много ни мало 6500 руб.! Зимние ботинки относила 15 лет. Можете представить, какие они были «убитые», ободранные, тем более белые. Сдала, чтобы маленько привели их в порядок. Но когда сегодня увидела результат работы Мастера Дмитрия, то испытала не передаваемый восторг! Новые! Это вот такой результат работы Дмитрия! Дмитрий, спасибо! У Вас золотые руки и самый творческий профессионализм! Спасибо!!! Буду давать всем рекомендации! Раиса!

Billi Fox
Fullservice
28.12.2015

«В чем отличие обувной мастерской Fullservice от других?» – гласит надпись на сайте. Да кроме цен и российского пафоса ни в чем! Принес в Смоленский Пассаж на ремонт сапоги с изношенным протектором. «Добрый день!» - говорю. «Здрасте» - в ответ, - «на коврик кладите». Я смотрю на прилавок – на нем куча из 5-7 пар обуви. «На коврик» - повторил сотрудник. Затем с очень сложным выражением лица достает его из под кучи обуви. Видимо предполагалось, что я сам должен был откопать зеленый гладкий коврик на зеленом гладком столе. Осмотрел: «Нет, такое мы не будем чинить!» Я спросил почему. «Потому что у вас подошва из резины. Тут надо на заводе новую заказывать». На вопрос и что же мне делать? я получил ответ от одной из лучших мастерских Москвы: «Не знаю, в интернете поищите». Вот такой индивидуальный подход к каждому клиенту, вот такой многолетний опыт работы, когда сотрудники не знают, как чинить резиновую обувь (Подсказка для ваших мастеров на будущее: резиновая обувь ремонтируется методом горячей вулканизации, об этом я узнал в мастерской у метро от действительно специализированного мастера из южной республики). В итоге: ничего эксклюзивного в этой мастерской нет, они делают абсолютно такой же перечень ремонтных работ, как и большинство других. В случае же действительно нестандартного случая (про который они пишут на сайте) советуют погуглить. Отношение к посетителям… ну, если вы не являетесь потенциальным плательщиком, не ждите даже элементарной вежливости. Тут ремонтируют обувь, а держатся так, будто лечат людей от рака. Если вы хотите отнести сюда обувь на ремонт, то я воспользуюсь советом работника этой мастерской, и скажу: поищите в интернете другую мастерскую.

k.nechunaev
Fullservice
04.12.2015

Благодарю служащих салона "Full Service" за позитивное отношение и любезность в общении. Приятно, что доброжелательность становится нормой в подобных салонах! Это отрадно!

nikolayy-gud
Fullservice
13.10.2015

Выражаю большую благодарность сотрудникам компании "Фулл-Сервис" за очень культурное и быстрое обслуживание. Прошу поощрить материально за качественную работу! Желаю всем крепкого здоровья, счастья, и радости! С уважением, Николай Павлович!

rubinowa.marina
Fullservice
12.08.2015

Хорошая компания, приветливый коллектив. Нужно было срочно поменять набойки на каблуках, провалилась в решетку. За 10 минут сделали в Смоленском Пассаже, теперь хожу цокаю, довольная! Спасибо! Успеха Вам!

toma.klinowa
Fullservice
07.07.2015

Впервые нашла мастерскую, где можно сделать все и при том качественно, и главное не жалко за это такие деньги платить!!! Первый раз сдала туфли на профилактику - мне показалось много за обычную наклейку 1200 руб, но увидела, как сделали согласилась, что того стоит. Потом пришла с поцарапанными сапогами Chanel и узнала что есть реставрация, потом сдала сумку Dior на покраску и мне ее сделали так здорово, словно новую купила! :-) Так и началась моя дружба с этой мастерской. Плохо, что иногда приходится ждать больше, чем говорят - особенно покраску, сроки там большие, у мастера много работы. Желаю Вам найти хорошего помощника и уменьшить сроки!

mim0288
Fullservice
11.06.2013

Отдала абсолютно новые, бежевые туфли Лобутены на профилактику в Фулсервис в Смоленском пассаже. Вчера пришла забирать и увидела на одной туфле испорченную кожу. Кожа на носке сбита и какие-то непонятные 3 темных пятна. Я спрашиваю у молодого человека: «Что это?» он мне говорит, что так и было. Я отвечаю, что принесла их новыми и такого не могло быть, т.к. я всегда внимательно разглядываю обувь перед тем как купить. Он мне сказал, что я даже не представляю, как Лобутен плохо делает обувь. От такого хамства я растерялась, передо мной не только не извинились, что испортили мне обувь, так я еще заплатила 1500р за это! Больше туда не ногой! Подскажите, кто знает хорошую мастерскую по ремонту обуви?