Отзывы клиентов
Такого ужасного похода к косметологу еще не было! Была на авиамоторной "Галатея", первый раз купила купон к косметологу. От обращения и сервиса в шоке. Позвонила спросила, какие доплаты нужны- сказали никаких. Про купон вообще молчу, только в распечатанном виде. Записалась на выходные, запись отменили(заболела дочь у косметолога-с кем не бывает). Перезаписалась на пятницу 19.30. В пятницу начали звонить с наездами, что я должна прийти пораньше хотя бы на час,все уходят и остается только косметолог с вашей чисткой. Уже возмутило отношение! Салон работает до 21.00. Записалась на удобное время и у меня тоже есть работа!(косметолог вообще не знала о звонке, как потом выяснилось) В итоге получилось прийти к 19.00. Когда зашла спросили, что это я опаздываю!!!! Прошли в кабинет косметолога (я шла впереди, косметолог сзади подталкивала пальцем в спину, со словами, что это я торможу, в этом салоне первый раз и куда идти не знаю,очень было не приятно) и началось... Что нужна доплата за чистку и если бы позвонили, то все рассказали!!! Попыталась объяснить, что звонила, на что мне сказали, что я вру и все вы так делаете, чтобы с экономить! Через 30мин закончили...дарсонвализацию не сделали. Никому не советую и сама больше туда не пойду!!! Оставлю обязательно отзыв и в других источниках!
Была в салоне "Галатея" на Авиамоторной. Делала ультразвуковую чистку лица. Сделали хорошо, мне понравилось.Также делала LPG-массаж и прессотерапию.Я довольна. В общем уютненький салон, коллектив приветливый. Инцидентов не было. От метро не далеко, можно дойти пешком.