Отзывы клиентов
Круиз по красавице Оке из Н. Новгород в Рязань на теплоходе Алдан С удовольствием путешествовала по новому для себя маршруту НН-Рязань-НН. Познакомилась с Окой, городами по её берегам, с прекрасным т/х «Алдан» - очень уютным, чистым, ухоженным. Только любящая свой корабль команда может создать такую атмосферу «домашности» и спокойствия. Под командой я подразумеваю всю команду – и корабельную, и дирекцию круиза, и ресторан. За весь круиз не было ни одного недоразумения: все четко, во время, с любовью и уважением к нам, туристам. Спасибо директору круиза Данилиной О. А., Вале, Елене Томиной (прекрасные программы!!!). Очень хороша музыкальная подборка для трансляции по радио. Приятно было слышать мягкую интонацию, голос методиста Ларисы. Порадовал нас и ресторан: разнообразием блюд, качеством, красивой сервировкой, четкой работой официантов. В общем, до новых встреч!
Компании "ГАМА" выражаем признательность за отлично проведенное отпускное время во время круиза на теплоходе "Афанасий Никитин". Нам понравилось: питание в ресторане – вкусно, обслуживание в ресторане – внимательный и вежливый персонал; оздоровительная гимнастика; веселая развлекательная программа и профессиональная подборка музыки – на все вкусы
Отдых на теплоходе этой фирмы понравился. Только, он был слегка дороговат..
Огромная благодарность всему коллективу теплохода «А.Свешников». Нам очень понравилось как организован отдых пассажиров – развлекательные программы, полезные и интересные художественные практические классы, несущие одновременно не только образовательный, но и воспитательный характер. За это спасибо Татьяне Михайловне. Диджей Олег тоже замечательный специалист в своем деле – музыка всегда соответствует ожиданиям. Весь коллектив – рецепция, официанты и бармены всегда приветливы и охотно помогают во всех вопросах. Чисто и уютно! Спасибо!
Волга для капитана - река жизни «Непременно поучаствую», - решила сразу же, узнав, что в «гамовской» группе «в Контакте» объявили конкурс на красивое фотовоспоминание о прошедшем летнем отпуске. Конечно, если отпуск, как в моём случае, курировала турфирма «Гама». «Мне ночами снится белый теплоход…» - так организаторы назвали конкурс, и подвергли сны мои невольной ревизии. Нет, не снится, разве что однажды промелькнул знакомый образ, напоминающий капитана Андрея Витальевича. Пересматривая на компьютере сотни фотографий, привезённых из путешествия, вновь возвратилась в те хорошие дни: ожили перед глазами волжские пейзажи, достопримечательности прекрасных городов на Волге, попутчики и члены экипажа. За их действиями почему-то всегда пристально наблюдала и во время швартовок, и когда проходили шлюзы, и в обычные их вахтенные часы. Где-то наверху, в ходовой рубке каждую секунду, днём и ночью, пристально вглядывались вдаль те, кто вёл корабль по речному фарватеру, и груз ответственности на их плечах казался мне запредельным. Внизу, под нашими ногами, вибрировало и гудело «дно» нашего судна, и в том аду, как мне представлялось, в шуме, в жаре и грохоте, постоянно несли вахту невидимые нам матросы. Ко всем этим людям я испытывала огромную благодарность за то, что обеспечивают нам безопасность, «везут» нас надёжно и верным курсом, проявляют терпение и самообладание в нештатных ситуациях и производят впечатление единого, сплочённого, хорошо управляемого коллектива. Хотелось познакомиться с каждым из них, но информационного стенда с фотографиями членов экипажа не нашла, пришлось знакомиться самой, когда выпадал случай. О каждом моём спутнике – речнике со стажем - можно написать целый очерк, но с подробными расспросами приставать было неуместно, поэтому получилось вот что. Есть у путешествия по Волге столь притягательная сила, что совершив его однажды, мечтаешь вновь увидеть покоряющий размахом и свободой волжский простор, вглядеться в живописные берега, убедиться, что жива и непобедима наша Россия, коль столь велика и могуча её главная река. Повторить путешествие, памятное с пятого класса школы, удалось не скоро. Ждать пришлось почти 40 лет! Мечта сбылась в юбилейный для меня год, и добавила романтики к серьёзным размышлениям о жизни, свежести – к воспоминаниям, молодости – к восприятию, непринуждённости – к общению. Повезло с теплоходом? Конечно! Понравился капитан и экипаж? Ещё как! И это при том, что туроператора выбирала спонтанно, за один день благодаря интернету нашлась нужная путёвка, интересный маршрут, приемлемая цена – всё сошлось. Девушка Анна Певзнер из Санкт- Петербурга оказалась не просто любезна и доброжелательна, а стала той волшебницей, с которой всё получилось. Чуть позже моя дочь из Нижнего Новгорода слегка удивлённо скажет: «Так это же наша, нижегородская фирма «Гама» - очень известная…» А через полтора месяца, в конце мая, на 10-ом «гамовском» причале, я уже обнимала свою горьковчанку, приехавшую встретить меня не как обычную гостью, а важного туриста с теплохода. Через три часа мы вернулись к причалу, и отправилась я дальше, в увлекательную поездку до Астрахани. Начиналось моё путешествие в родной Костроме. До окончания времени посадки, указанном в путёвке, была уйма времени, но, почему-то боясь опоздать, я взяла такси, и машина торжественно доставила меня на знакомую набережную, где у скромного причала во всей красе стоял теплоход с благозвучным названием «Иван Кулибин», которое отзывалось в моём сердце не иначе как музыкой. Волнение переполняло меня в эти минуты настолько, что я поверить не могла своему счастью: неужели за мной приплыл этот чудо-лайнер? Как долго я ждала этого дня! Вам напомнит мой рассказ другую романтическую историю, правда корабль в ней был с алыми парусами, и девушка была юна и красива, а капитана звали Грэй… Но в конце концов, если человеческая душа переживает похожие чувства и переполняющие радостью эмоции, то так ли уж важно, какой век на дворе, река или море перед тобою, и сколько лет этой Ассоль? Про капитана разговор особый. Он и стал первым, кто вполне радушно встречал меня на борту. Взгляда от него не отведёшь – такой человек заметный. Передо мной стоял красивый широкоплечий мужчина с открытым мужественным лицом. Улыбнулся, и я увидела, что он совсем не строг, несмотря на внешнюю суровость. «А это наш капитан, знакомьтесь!» - подсказала мне после приветствия директор круиза Елена Николаевна. Меня, оказывается, ждали, я стала единственным костромским туристом первого рейса открывшейся навигации. Искать свою 101-ю каюту долго не пришлось, она оказалась в нескольких шагах от входа на главную палубу. Оставив в каюте багаж, поднялась на верхнюю палубу, нашла местечко на корме и замерла в созерцании давно знакомого волжского берега. Светило солнце, кричали чайки, лёгкий ветерок причёсывал изумрудные ветви прибрежных берёз, в воздухе и в небе разлита была необыкновенная, давно не спускавшаяся на меня благодать. Когда теплоход начал отходить от пристани, даже дух захватило от совершенно детского восторга, от лёгкой дрожи под ногами и бурлящей воды за бортом… Одно дело – с берега смотреть, «как провожают теплоходы», и совсем другое, гордое самомнение появляется, когда ты находишься там, внутри этого завораживающего отплытия. Какой суетной покажется вдруг на мгновение твоя жизнь на суше, и преисполненной значимости и величия эта, только начавшаяся, - в плавании, в неведомом путешествии. Лучшего отпуска не придумать! Вывела меня из благостного состояния невысокого роста женщина в берете, заслонившая вдруг обзор и что-то настойчиво требующая. Оказалась соседкой по каюте, выговаривающей мне за то, что я не оставила ключ на ресепшен. В крепко сжатой ладони я с некоторым удивлением действительно обнаружила ключ и молча протянула ей. Часа через два теплоход причалил к Плёсу и, нагулявшись по его холмам и горкам, не помнила, как донесла голову до подушки. Сон после всех треволнений начала путешествия выдался на редкость крепким и спокойным. Утро, как и все последующие, выдалось чудесным. На ранней заре, пока все ещё спят, особый шик - выйти на палубу, почувствовать необыкновенную свежесть, вновь и вновь окидывать взглядом необъятный волжский простор, реющий флаг и попутно всё, что принадлежит к техническому устройству судна. Как раз в это время из каких-то укромных отверстий на корме появляются молодые люди и быстро поднимаются на палубу со швабрами в руках. Начинается уборка. Всё происходит чётко и быстро, последний штрих – обтереть поручни, хотя никакой пыли на них нет. И так не один раз за день. Самый вежливый из матросов неизменно здоровается со мной, вступает в разговор, чувствуется, серьёзный парень, уже достаточно опытный. Приятно иметь таких знакомых, что ни говорите, а на время путешествия экипаж – одна семья, и все мы, туристы, к семье причастны тоже: объединяет одно пространство, пусть на время, но оторванное от земли. По пути на обед и на ужин, перед входом в ресторан, по левую сторону, каждый раз замечаю приоткрытую дверь, за ней тросы, провода и ещё много чего. Хозяин этих богатств – молчаливый Николай Владимирович. Он –боцман, у него цепкий взгляд из-под густых бровей, натруженные руки, выдающие маститого волгаря, и хлопотное хозяйство. С молодыми помощниками суров и требователен, гоняет их нещадно, зато порядок во всём. Что ни говорите, от профессионального уровня плавсостава зависит наша безопасность и, наблюдая за действиями боцмана, понимаешь – мы в надёжных руках. Капитан «Кулибина» - Андрей Витальевич Шамин – особая песня. Уверенность и надёжность излучает он одним своим присутствием. Веришь сразу - попал на нужный теплоход. Есть в нём что- то и от былинного богатыря, и от крестьянина-землепашца, и от героя приключенческих романов про сильных духом покорителей просторов вселенной. Родом он, конечно, с Волги, из легендарного затона и одноимённого посёлка Памяти Парижской коммуны. Потомственный речник, представитель нескольких поколений гордой волжской династии. Что интересно, его родители познакомились когда-то на теплоходе, свою будущую жену он встретил во время плавания, такая же счастливая история случилась с его старшим сыном. Так что Волга – не только родная колыбель, но и устроительница судьбы, река его жизни. В ожидании скорой навигации замерли на скованной льдом реке теплоходы – труженики. К новым рейсам готовятся команды и капитаны. Вот им-то наверняка снится ночами белый теплоход. Пусть все ваши будущие вахты будут штатными, а пассажиры влюбляются в вас и возвращаются на полюбившиеся теплоходы снова и снова! Галина Маслова, г.Кологрив, Костромская область
Ездила через тур фирму Гама, в Испанию постоянно делаю визу в Европу в общем это профессионалы своего дела работают без ошибок всегда приветливы и дружелюбны. Уже три года обращаюсь в это турфирму всегда находят путёвку приемлемою для моего бюджета.
Постоянно пользуюсь услугами компании Гама.Была рада когда узнала о возможности покупать здесь туры, преобрела тур в Тайланд, все понравилось. Не однократно оформляла визы и шенген.
Большое спасибо всему коллективу т/х «Александр Свешников» за незабываемое путешествие по маршруту Н. Новгород – Пермь с 25.07.13 по 3.08.13. Благодарим за чистоту, порядок, уют, душевные вечера. Отдельное спасибо директору круиза за прекрасную организацию экскурсий и всего досуга. Влюбились в Волгу, влюбились в Каму, за все спасибо турфирме «ГАМА».