Гамма-С, ЗАО

Самара, ул Галактионовская, д 279
+7 846 337-26-08

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
2 отзыва

О компании:

Представительство крупной компании Гамма-С, ЗАО, расположено в Самаре на улице Галактионовской, дом 279. Компания выполняет целый ряд услуг - сервисных, продажных и иных. В компании производится как гарантийный, так и постгарантийный ремонт любой оргтехники. Кроме того, предприятие ведет прямые поставки с заводов-изготовителей, потому предлагает отличную продукцию по невысоким ценам, имея отличный спектр поставщиков в сфере компьютерной и иной техники. В компании Гамма-С разработаны онлайн сервисы, позволяющие моментально уточнить состояние Вашего заказа или ремонта Вашей техники.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

enigmamamaemi
Гамма-С, ЗАО
29.09.2015

Тоже не понравилось обслуживание здесь. Ребенок залили смартфон водой, думала починят. Затянули срок на 3 дня, цена оказалась выше заявленной, и сломался теефон в итоге через неделю после "ремонта". Разочарована и телефон жалко.

anechka.ignateva
Гамма-С, ЗАО
25.07.2014

Странные отзывы внизу!!!! Конечно интерьер оставляет желать лучшего( Но менеджер когда я обратилась с жалобой на проблемы с планшетом, оперативно отреагировал. Особенно мне здесь понравились цены. Также в это место приходила когда мобильный начал глючить. Хорошие впечатления от сотрудничества.

KRISTINA
Гамма-С, ЗАО
28.12.2013

Гамма-С является сервисным центром. Я абсолютно согласна с предыдущим отзывов - отношение персонала и правда оставляет желать лучшего! Заказы не выполняются в срок, вечно затягивают( Общаются с клиентом неподобающим образом(

Teleshevsky
Гамма-С, ЗАО
10.06.2013

Внешнее впечатление:не уютное помещение, плохой ремонт, сумрачно. Менеджмент: зашел - тебя не видят, менеджер на приемке имеет выражение лица человека, которому ты мешаешь жить. По существу вопроса: сдал в гарантийный ремонт планшетник BLISS. на сайте написано, что диагностика гарантийного оборудования за 24 часа, оказалось по их понятиям трое суток, но вроде приемлемо. На четвертые сутки стал звонить по указанным телефонам (сервис на сайте фирмы "запрос состояния ремонта" мой Акт приемки не видит)девочки постоянно объясняют, что планшет у мастера. Написал по почте через сайт два письма, ответов не дождался. Прошло 10 дней, я попросил официального представителя BLISS (через сайт) разобраться по существу вопроса, но ответа не дождался. Звоню в Гамму-С вместо девочки ответил парень Сережа, вполне не плохой диспетчер, обещал уточнить, что с моим планшетом, позвонить завтра. Звоню на следующий день, Сережа говорит, что мастер ему по почте не ответил, и стал звонить в приемку, затем радостно сообщил мне, что на мой планшет заказаны запчасти и через 45 дней (рабочих или календарных?) скорее всего планшет отремонтируют или дадут на него справку о невозможности восстановления. На сегодня прошло 20 дней с момента приемки а в базе данных Гамма-С мой заказ так и не появился! Выводы: Менеджмент качества в этом центре отсутствует. Персонал работающий с клиентами специального тренинга не проходит. Технический персонал не достаточно квалифицирован или его явно недостаточно на принятые объемы работ.