Гарант

Санкт-Петербург, ул Кубинская, д 78

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
7 отзывов

О компании:

Автосервис "Гарант" занимается техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей европейского, корейского, американского и японского производства, включая все виды диагностики, ремонт ходовой части и двигателей любого уровня сложности, ремонт электрики, шиномонтаж, балансировку и многое другое. Сервис заботится об уровне качества предоставляемых услуг, поэтому все сотрудники - ответственные высококвалифицированные специалисты, выполняемые работы контролируются с особой внимательностью, сроки ТО строго соблюдаются, а цены всегда приемлемы для потребителя. "Гарант" предоставляет услуги как юридическим, так и частным клиентам.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Anton Firsov
Гарант
13.10.2018

Лохотрон ,после ремонта своего авто,оставалось сделать развал/схождение,коллега по работе посоветовал данный сервис,приехал туда:в ремзону пускать не хотят,сижу жду-старый перец приносит шайбу развальную и говорит надо менять,вижу свежак зализанный,вторая такая же,думаю хрен с ним,час жду,приносит распечатку - видно,что левое заднее колесо смотрит наружу на 3 минуты,больше типа нельзя выставить и начинается песня,можно творчески подойти,подложить там шайбочек,в общем,цена-вопрос 2500 и работа часа два,я говорю подумаю.Результат:приезжаю в гараж,подкатываю домкрат,и бац - у меня две гайки от руки открутились в легкую,остальные тоже руками,но чуть посильнее затянуты,получается колесо они мне сами на стенде в сторону чуть оттопырили,чтобы распечаточку красивую сделать.ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЭТУ КОНТОРУ,ЭТИ УШЛЕПКИ МЕНЯ МОГЛИ УГРОБИТЬ,ЕСЛИ БЫ Я КУДА ПОДАЛЬШЕ ПОЕХАЛ БЫ!!!!

Елизавета Лушник
Гарант
30.10.2016

Очень плохой сервис! Но что самое жуткое - делают некачественно!! Недоделывают, стимулируют поломки! И завышают цены, как верно заметили в предыдущих отзывах прибавляют! Очень рекомендую избегать этот сервис!!

Дмитрий Мудрый
Гарант
31.01.2016

Плохой!!отвратный сервис!!ничеготам не делайте! Любят лохов на дорогих машинах!разводят нормальных людей!есть много других сервисов 1000 раз лучше!Удачи не ломайтесь!

hero_r
Гарант
01.10.2015

я полностью доволен сервисом. яремонтировался тут пару раз и сюда езжу на замену по расходникам. менеджеры всегда все разъясняют, предлагают 3 варианта в зависимости от бюджета. самое главное, это конечно быстро и качественно

Дмитрий Дроздов
Гарант
15.07.2015

Плохой сервис!!! - отвратительный клиентский сервис - менеджер абсолютно не ассоциируется с человеком, который хочет вам помочь; - если вы приехали не с конкретной проблемой ( например: не заводится автомобиль), вам продиагностируют все системы, выставят за это счет, а вы об этом узнаете только когда будете рассчитываться, при получении авто; + специалисты делают свою работу качественно Совет: уточняйте состав планируемый работ и их стоимость при сдаче автомобиля, т.к. менеджер любит прибавлять...

ast-24
Гарант
16.01.2014

По крайней мере, администрация СТО Гарант, быстро реагирует на отзывы. Надеюсь у них получится навести порядок. Потому как, моют действительно хорошо.

ast-24
Гарант
16.01.2014

В сервис не обращался, ничего сказать не могу. Автомойка у них отличная, постоянно заезжал, не смотря на очереди. В последнее время стали цены озвучивать выше чем в прайсе. И странные предложения делать, доп. услуги к основной мойке, мимо админа платить. Доверие к ним, после такого, больше нет. Будьте внимательны.

ast-24
Гарант
15.01.2014

Была хорошая мойка, отдал машину и не думаешь. Мыли хорошо, за качеством следили и не обманывали. Со сменой персонала начался развод на дополнительное обезжиривание с оплатой мимо администратора и сам админ, как потом выяснил посмотрев на сайте прайс, явно цену озвучил выше, как будто не алмеру мыл, а тахо. Очень неприятно было сегодня увидеть такие перемены. Больше туда не поеду.

Анна Соловева
Гарант
06.09.2013

За три года владения автомобилем я столкнулась с множеством реакций на женщин водителей. Кто то сюсюкает, кто то пренебрежительно относится, кто то агрессивно. Но нигде я не видела такого равнодушиЯ. Вы специально обученные люди, вы должны объяснять все доступном языке проблему с авто. Я же сделав ТО буквально вытягивала все из мастера. Что не так,почему это может быть не так, чем чревато что болтается и так далее. На мой взгляд заплатив около 2000 за 15 минут диагностики можно подлучить и более развернутый ответ. А когда девушка протянув мне листочек с компьютерной диагностикой попросила оплатить. И заметно смутилась, когда я попросила позвать мастера чтобы поговорить с ним о неисправностях. В общем бывало и в гаражах с мужиками простыми чинилась, и кофе не предлагали, но было ощущение что люди старались для меня,а тут полное наплевательство. Это была предпродажная диагностика. То есть я покупатель. Мастер мне говорит было столкновение передним бампером. Я спрашиваю, сильное ли, была ли замена детали или покраска, выпрямляли ли тю.д. Ответ- не могу сказать. Говорит - компьютер показывает некую неисправность в подушках безопасности. я спрашиваю- они стреляли? Они восстановлены? Они работают- Ответ мастера- этого я не могу сказать. Блин, а что он вообще мог сказать? Я спрашиваю чисто как мужика- нормальная машина, вы бы взяли своей жене, он опять- ну вам решать. Странное отношение. не советую.