Гармония

125445, Москва, ул. Смольная офис 1324, эт. 13

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

pw-habbol
Гармония
18.11.2014

Обращался в данную контуру для сертификации 3ех сотрудников. Проблем не возникло. Да за доставку взяли 600 руб., но это обговаривалось заранее и это есть ЗП курьера (не штатного сотрудника). По поводу предыдущего отзыва от пользователя "otzyv.garmonia", не совсем понятно, что человек имел ввиду, когда писал, что "Сотрудники отдела развития переключает клиентов с вопросами на новый отдел развития", это КАК?! И если вам не доплатили 98% зп, что же вы согласились на такую выплату. ИМХО, все что пользователь "otzyv.garmonia", написал, это личные эмоции никак не связанные с работой, и раз уж такого сотрудника выгнали через месяц, видимо уж "очень ценный специалист" попался.

otzyv.garmonia
Гармония
08.07.2013

Мне довелось быть клиентом данной организации, позже уже работником. От лица работника: Негативный опыт, тоже опыт! Директор Качурина Валентина Петровна категоричная и самодурная женщина, которая живет в Советском Союзе. Коллектив состоит в основном из родственников (первые заместители ее же сын и дочь), друзей и их родственников несмотря на это совершенная холодность в организации, никакого коллективного духа. Заработная плата никакая. Мало того, что черная, так из нее еще и подоходный налог вычитают 13 %. Менеджерам в первые месяцы проценты от продаж не платят. Тотальный контроль всего происходящего, самой Валентиной Петровной. Критично относится ко всем нововведениям, жадная до ужаса. Увольнение было спонтанным, мне не доплатили 98% моей з.п. Очень круто было получить за отработанный месяц 2000 рублей. В общем более негативного впечатления у меня никогда не было ни в одной организации. От лица клиента: По большому счету на клиентов всем наплевать, за доставку удостоверений или закрывающих документов берут 600 руб. Если не успевают выписать удостоверения в срок, просто не берут трубки. Менеджеры совершенно некомпетентны. Сотрудники отдела развития которые работают с 2007 года, переключает клиентов с вопросами на новый отдел развития (которому не более 2-х месяцев).