Гармония

Москва, пер Смоленский 1-й, д 5 стр 1
+7 495 988-68-85

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Свадебный салон Гармония расположен рядом с метро Смоленская. Здесь вашему вниманию предлагается уникальная авторская коллекция шикарных свадебных нарядов. В салоне представлены изделия самых разных стилей и силуэтов: красивые подвенечные наряды в греческом стиле, прямые и пышные, короткие модели и длинные роскошные платья со шлейфом. Цены в салоне очень демократичные. Возможен индивидуальный пошив. Здесь также продаются различные свадебные аксессуары: фата, оригинальные женские перчатки, эксклюзивные диадемы, ожерелья и заколки, меховые накидки, туфли и сумки, подушки для обручальных колец.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

vezuka-non-stop
Гармония
17.06.2012

Девочки, не обращайтесь в этот салон/ателье, если не хотите испортить себе праздничное настроение и нервы перед таким важным днем своей жизни. Когда я обратилась в свадебный салон "Гармония" по адресу ул. Люсиновская, д.64 были обговорены сроки исполнения моего платья - 4-5 недель, директор/владелица салона Онищенко Марина сообщила мне, что в их салоне пошивом платьев занимается швея 20 лет отработавшая в Большом театре(что для меня и было решающим фактором в выборе именно этого ателье). Когда я пришла на первую примерку поняла что мной будет заниматься другая девушка(Анна) вместо швеи из Большого театра...У меня была картинка и даже искиз платья которое я хотела, им нужно было просто его сшить. С этой задачей в конечном итоге работники салона в частности швея Анна не справились. Подбор ткани длился больше месяца(в салоне нет каталогов с образцами ткани) - показывали 1-2 образца раз в 2 недели, т.к за каждым надо было ездить. Директор салона Марина (только она занимается подбором такани) на мою просьбу предоставить еще варианты ткани сообщила, что уходит на 2 недели в отпуск(!) и мне придется подождать ее возвращения, тогда пришлось согласиться на ранее подобранную ткань, чтобы не терять драгоценного времени и уже начать шить платье.Примерка была назначена еще через неделю, на примерке швея Анна сняла мерки, смастерила на мне что то на подобие корсета и сообщила что придется подождать еще две недели до следующей примерки, т.к. она будет сдавать сессию(!). В итоге через два месяца не состоялось ни одной примерки с тканью и передо мной предстал корсет моего платья из подкладочной ткани спереди только сзади обшитый лицевой тканью. Все возможные временные сроки были нарушены, также было потрачено много моих нервов, а самое главное платье и близко не было готово! При этом директор салона Онищенко Марина отказывалась возвращать мне предоплату (в размере 30000р). Сообщила, что из этих денег нужно оплатить купленную ткань( в размере 16800р). После того, как я озвучила, что буду подавать претензию во все надлежащие инстанции, а далее в суд, мне были возвращены 25000р - моя предоплата за вычетом их "неустойки". Я согласилась на это, потому что дальше совершенно не хотела трепать себе нервы перед свадьбой, а главное я очень рада, что не дотянула до последнего момента - вот тогда все было бы печально - тк я осталась бы без платья. Про культуру общения работников салона я вообще молчу... Ужас!