Газпромбанк, ОАО Сеть

Санкт-Петербург, ул Ефимова, д 4А

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

Газпромбанк, ОАО - это крупный финансовый институт России, который предоставляет населению широкий спектр услуг банковского характера. По своим основным показателям данный банк входит в тройку банков России, а значит заслуживает доверия и является очень надёжным. Этот банк обслуживает такие важные отрасли Российской экономики, как газовая, нефтяная, химическая, транспортная, строительная и т.д. Частные лица в данном банке смогут взять разные виды выгодных кредитов, положить деньги на депозит под высокий процент, прибрести банковскую карточку, совершить денежные операции и многое другое.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Mr. Onetwo
Газпромбанк, ОАО Сеть
15.05.2014

Пожалуй самый лучший банк, потому что: 1. При обслуживании в ГПБ от банка не будет активного навязывания кредитов звонками и смс (так как это не ключевой вид деятельности для банка) 2. Банк не работают на потоке клиентов и меньше всего имеет дело с трудными категориями граждан, что сохраняет хорошее настроение консультантов и их предрасположенность к людям 3. У Газпромбанка одна из самых надежных систем безопасности средств клиента (физ. лиц): - возможность отключать\подключать финансовые дела\договоры от системы "банк-клиент", что в большей степени исключает несанкционированные операции через онлайн банк - надежная система верификации платежей, возможность установки суточных лимитов по карте и мн. др. Единственный минус - мало банкоматов в СПб. Но в большем и целом оценка 5 из 5.

Екатерина Завьялова
Газпромбанк, ОАО Сеть
30.09.2012

В это отделение Газпромбанка я обращалась уже не раз - там я веду все свои финансовые дела. В последний раз я обращалась туда, когда заказывала новую банковскую карту - и мне нужна была консультация специалиста. Я объяснила свою ситуацию - вышла замуж, паспорт еще не поменяла и уезжаю в Индию на полгода. Специалист Газпромбанка посоветовала мне делать карточку прямо сейчас на старую фамилию - если понадобится подтвердить свою личность документально, я смогу воспользоваться своим водительским удостоверением, которое тоже не меняла пока, фамилии будут совпадать. Эта же девушка (к сожалению, имя ее не запомнила) в мае помогла мне покупкой недвижимости - я никак не могла определиться как производить оплату - с карточки, чтоб не нести с собой такую большую сумму денег, или все-таки наличными, чтобы избежать всевозможных комиссий при оплате картой. Она посоветовала второй вариант, но при этом необходимо было снять лимит ежедневно снимаемой суммы с карты, для этого был необходим предварительный договор покупки квартиры, заявление рассматривали не очень оперативно и когда я пришла за день до сделки в банк, мне не могли точно сказать, смогу ли я завтра получить всю сумму. Но эта девушка нашла выход из положения - открыть счет до востребования и перевести необходимую сумму, снятие денег со счета не ограничивается никакими лимитами и я спокойно могу снять нужную сумму. Были и неприятные ситуации с этим банком - один раз мне неправильно выпустили карту. то есть мое имя и фамилия полностью на карту не вмещаются и обычно на всех карта пишут E. PONOMAREVA, там же написали EKATERINA PONOMAREV. Это еще 3 недели ожидания карты. А второй случай вообще заставил меня очень нервничать. С моей карты на Pockerstars, было совершено 3 перевода - 10 долларов, 100 долларов и 500 долларов. Сама я никогда не увлекалась он-лайн покером и этих операция не производила. В банке объяснила ситуацию и написала заявлении о том, что средства сняты несанкционировано. После 2х месяцев ожиданий постоянных звонков в отделение банка, где мне говорили, что заявление рассматривается в Петербурге, потому что сумма ущерба менее 30 000 рублей. Еще через какое-то время я решила попробовать дозвониться в Газпромбанк в Москву, но это не получилась и я написала туда письмо с подробным описание ситуации. Мне сразу же перезвонил специалист Антон, поведал, что мой случай вообще не зарегистрирован и если бы я решила действовать еще дня 2 позже, срок давности операции уже истек бы. В общем, На Сенной не сделали ничего, чтобы помочь. В итоге еще через 2 месяца деньги мне вернули, а с Сенной обещали разобраться. Ставлю "5" только за бесценного сотрудника, способного мыслить нестандартно и дать совет в сфере своих профессиональных обязанностей!