Геком-Групп

Москва, проезд Хлебозаводский, д 7
+7 495 236-71-42

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Установка и замена батарей отопления. Участник СРО. Сотрудники с высшим разрядом по проводимым работам.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

gekomgroup
Геком-Групп
17.08.2015

Инга, про сломанный кронтштейн мы получили информацию впервые, но обычно если что-то ломается при монтаже, то в акте-приемки делается отметка и вычитается сумма. Заявление через 2 недели после монтажа о сломанном кронштейне при положительном акте трудно разбираемо. Но мы уточним данный вопрос у мастера. Чтобы убрать эммоциональную составляющую по типу оскорбления руководителя компании по телефону, пожалуйста предоставьте фото и письменные претензии на официальный адрес компании. Выезды осуществляются только после получения официальных претензий.Экстренные выезды по звонку осуществляются при наличии дефекта в шве и течи. При получении обоснованной претензии мы предпримем все необходимые действия для решения.

Inga12371
Геком-Групп
17.08.2015

Добрый день. По поводу вашей просьбы отправить вам претензию по почте вы пишете впервые, странно, что даже в этом вы себя проявляете не честно к клиентам, даже в мелочах ведете себя мягко сказать некорректно. Директор Гусев Андрей по телефону отказался подъехать посмотреть все претензии по работе и не предпринял никаких действий даже для компенсации за сломанный кронштейн 9 купленный клиентом и сломанный сотрудником компании Геком. В ближайшее время все фото предоставлю.Надеюсь, что для компании это будет поводом научиться отвечать за свою работу , грамотно и цивилизованно работать с клиентами .Еще раз повторюсь, никаких предложений отправить претензию по почте мне не поступало. Директор (Гусев Андрей ) в телефонном разговоре отказался ее разбирать.

gekomgroup
Геком-Групп
17.08.2015

Инга, добрый день! Мы благодарны за Ваш отзыв. Мы просили отправить Вашу претензию для проведения претензионного разбирательства отправить на нашу рабочую почту. На данный момент претензии не поступало. Готовы ответить здесь. Вами и Вашим представителем в момент проведения работ не ставилась задача по переносу стояка, была задача заменить батареи застройщика на Ваши. Поэтому стояк остался на месте как и был установлен застройщиком. Если он Вам стал мешать через 2 недели после замены батарей, то мы готовы провести дополнительно оплачиваемые работы, т.к. Перенос стояков это уже отдельный вопрос. Также все сварные работы ведутся по СНИПам и качество швов должно обеспечивать надежное соединение. Что и было сделано. Кроме этого Ваш представитель принял все работы о чем соответствует подписанный акт-приемки работ. Кроме этого мы готовы решить все возникшие у Вас вопросы и ждем обоснованную претензию на наш электронный адрес info@gekomgr.ru.

Inga12371
Геком-Групп
17.08.2015

Очень жаль, что компания не несет ответственность за низкое качество выполняемых работ.Фото на картинках, к сожалению, не соответствует реальным результатам. Приварили 3 батареи, очень много сделали сварных швов, которых обычно опытные сварщики избегают ( чем меньше швов, тем естественно, надежнее). Вертикальную батарею приварили не загнув трубы ( как это обычно делается), теперь вся конструкция съедает честь пространства комнаты.Сломали кронштейн от дорогой батареи арбония и она осталась в подвешенном состоянии не закрепленная Люди, будьте осторожны. Директор исправлять отказался! Никто ответственность за результат не несет !!!