Гелема, ук

Санкт-Петербург, ул Софийская, д 44

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Гелема, ук находится во Фрунзенском районе города Санкт-Петербурга и занимается ремонтом и технической эксплуатацией объектов государственного жилищного фонда, нежилого фонда и инженерной структуры, предоставляет различные жилищно-коммунальные услуги физическим и юридическим лицам, ведет учет граждан, которые проживают в данном районе. Благодаря данной компании осуществляется организация реконструкций и капитального ремонта на территории Фрунзенского района. Здесь борются с коррупцией и несправедливостью. Гелема, ук прислушается и позаботится о каждом жителе обслуживаемого района.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

gelema22
Гелема, ук
05.06.2018

УК Гелема относится к своим обязанностям халатно. Господин Туманов Геннадий Николаевич плевать хотел на всех, главное деньги капали. Не дрессирует своих подданных. Диспетчера хамят, сантехники пофигисты. Управляющая организация должна соблюдать интересы жильцов, находить компромиссные решения, действовать в интересах большинства жителей многоэтажки, но этого не происходит. Ответы на заявления, одни отписки. В аварийных ситуациях слышат только себя. Нарушают законы. Бухгалтерия ответственности за свои ошибки не несет. Разбираться не хотят. На одних лампочках, они себе кладут деньги в карман помимо того, что платим им в квитанциях за мнимую работу. Странно, но всех при этом хотят жить в цивилизованной стране!

katrin_matveeva
Гелема, ук
26.09.2014

оцениваю на серединку, ибо не все так ужасно, но и не все так радужно: травля тараканов по требованию жителей не производится, "мы записали, но нет сотрудника, который может потравить". Ё-моё! мы же в 21 веке живем, есть спец.службы. Вот думаю туда самостоятельно позвонить. Крыс, кстати, потравили, когда я пригрозила, что притащу им туда парочку. К службе по благоустройству лучше ходить лично, т.к. дозвониться до них нереально. Но в целом мне нравится как убирают лестницу и мусоропровод, последний даже обрабатывают. Диспетчеры, конечно, принимают только заявки и чего-то могут не знать, но для меня остается загадкой, когда один одно скажет, другой - другое. Определится не могут что ли? Оказывается есть такая информация не для ушей обычных граждан, поэтому приходится привирать и говорить что-нибудь другое. Ну это как в службе техподдержки провайдера интернета: на линии Авария, а они говорят, что ведутся тех.работы. И вроде не соврали, но и правду не сказали. Существенный минус в сантехниках: вызвали сделать мелкий ремонт, а сантехник вообще ничего делать не стал, тк не установлены счетчики на воду. Это что за агитация такая! Это сугубо личное дело и право каждого! А когда начинается сезон отопления, то вообще никто ни за что не отвечает, никто ничего не знает и даже то, что надо провоздушивать. Одно радует - у знакомой через дорогу другая компания (вроде ЖСК№2), там говорят, что вообще АД.