Отзывы клиентов
Спасибо мальчикам за работу! Отремонтировали мне хлебопечку. Все хорошо, претензий не имею. Процветания Вам!
Ужасный сервис, двадцать пять дней не могут сделать диагностику водонагревателя, срок исполнения двадцать дней по их документам, со слов мастера приемки диагностику проведут в течение трех дней, сейчас просто тупо не отвечают на звонки, с таким сервисом я еще не сталкивался наплевательское отношение. Прийдется ехать забирать водонагреватель и самим ремонтировать.
Ужасный сервис!!! Люди никогда туда не обращайтесь. Отдал стиральную машину. Делали пол года. Запороли напроч. Сожгли по своей тупости панель управления купили еще раз и отдали в итоге полунедаделанную машинка, при этом содрав с меня две цены. Хотя панель сожгли по своей тупости мастер Николай. Ужасный сервис хамское обслуживание и тупое обдиралово денег.
"у нас работают лучшие инженеры".Нет инженеришки никчёмные(Чанышев Урал).три недели продержал новую бензопилу,так и не сделав.а в заключении пишет что исправен в магазине мне исправили за 1минуту.ужасный сервис.грубые операторы.туда больше ни ногой,вам тоже советую не обращатся.
Ужаснейший сервис центр. Мало того что сначала мне навязали диагностику моей мультивпрки в 400 руб. Хотя я там всего лишь сломана кнопка крышки и диагностировать это могу я и сама. Так эту диагностику они делали месяц!!! После того как я позвонила туда и поругалась они провели диагностику и заказали деталь. Теперь уже больше месяца жду деталь. Я просто в шоке от их обслуживания. И это ведь официальный сервисный центр ( как укпзано на сайте Redmond) и у них ни одной детали нет в наличии. Зачем тогда так себя позициионировать и уверять потребителя при приемке товара что ремонт составит всего 2 недели!!!!
Мало того что пришлось ждать больше месяца ремонта, так ещё и ничего не сделали! Пришёл, забрал свою технику, а она как не работала, так и не работает. Что, спрашивается, они делали все это время? Совести у вас нет, уважаемые бракоделы.