Отзывы клиентов
Сервировка хорошая, так же, как и еда. Я побывал во многих кафе и ресторанах, мне есть, с чем сравнивать. Цены для качества блюд, я считаю, приемлемые. Немного расстраивают негативные отзывы об одном из моих любимых заведений, которые выглядят, как заказные. На них могу сказать одно: нужно самим сходить туда и проверить, правда это или нет. Я уверен, что большинство, за исключением тех, кто специально ищет, к чему придраться, согласится с тем, что здесь классно.
Если хотите поесть и не уйти из ресторана голодным, выбирайте джорджию на чертановской. Мы наелись там так, что мне казалось, я еще неделю не захочу есть. Думаем посетить его еще как-нибудь. Часто ходить не получится, так как живу в другом районе. А вот съездить раз в месяц-два за хорошей едой и обстановкой — почему бы нет. Мои друзья придерживаются того же мнения. А если бы ресторан был расположен в центре, вообще бы ходили туда каждую неделю. Но и цены скорее всего были бы выше нынешних.
НА 12 человек 500г хачапури, около 1,5 кг шашлыка, 300г салата, рулетики 800г. Порционно подавалось хачапури )))) Остальное на общак. Я больше ничего не запомнил. 3000руб с человека без учета аренды помещения это чисто грузинский развод (мастера ловли рыбы в мутной воде). Но есть одно большое "НО" -эти крохи бесподобно вкусны. Без таких поваров этот ресторан загнется через неделю с таким ценообразованием. ПОВАРАМ РЕСПЕКТ!
хотим поблагодарить маленькую НИНО за прекрасное обслуживание.Ходим обедать в ресторан 2 раза в месяц. Она всегда поможет выбрать меню. Доброжелательна добра приятна в общении. Сегодня 27 декабря были в ресторане приехала домой - неудержалась написать благодарность. Кухня замечательная - почти все меню попробовали - просто супер.Нино всегда даст совет что выбрать. Будем ходить еще.Обстановка прекрасная.Очень уютно как дома. Поздравляем с Наступающем Новым Годом! Всего хорошего коллективу ресторана. Надеемся что и в 2014 г. еще придем ни один раз. НИНО спасибо большое!!!!
Искали место для проведения свадебного банкета. В интернете нашли, как нам показалось хорошее заведение, название которого "Джорджия Вояж". Прихали, обсудили все детали с администратором. Все устроило. Цены были адекватными, да и интерьер понравился. Взяли "время на подумать". Спустя час позвонили менеджеру, сообщив о том, что согласны отмечать свадьбу здесь. Нас спросили когда мы сможем приехать и внести предоплату,мы ответили, что на след. неделе до среды (была пятница). В понедельник звонят, опять спрашивают когда приедем. Отвечаем, что во вторник-среду. Вторник. Опять звонят, говорим, что приедем в среду. Наступил день "Х".Мы, уверенные, что ресторан мы нашли и все "ок" приезжаем вносить 30% предоплату. И тут, вдруг, оказывается, что буквально накануне в ресторане увеличились цены и,что ресторан они закрывают не от 100 000,00 оговоренных 4 дня назад, а от 120 000,00. Господа, как так можно работать?! Дело не в 20 000,00!! Доплатив их, мы бы не обеднели. Тут дело принципа. Как можно оговаривать одну цену, а за 3 дня менять её на 1/5??? Так работать нельзя! И как вы считаете, ваше горе-заведение будет кто-то рекомендовать знакомым? Нет,конечно! Менеджер Наталья, минут 30 мне рассказывала о том, какие они замечательные и какие хорошие отзывы пишут об этом заведении. Вздор! Чьи это отзывы? Самой Натальи или их замечательной управляющей? Мы были в этом кафе 2 раза. Первый раз там вообще не было посетителей, 2 раз мы попали на поминки. Кто к вам ходит-то? В итоге, мы распрощались с этим "клиентоориентированным" заведением. Спустя час мы забронировали другой ресторан, где оговоренная цена не меняется никогда. Господа, если вы хотите, чтобы ваше заведение процветало, не пилите сук, на котором сидите сами. Уважайте своих потенциальных клиентов!