Отзывы клиентов
Забронировали номер с двухместной кроватью (бронь была гарантированной), заселили в номер № 5 с двумя односпальными кроватями (не было других номеров), разницу в цене 500р не вернули. На справедливый и безобидный вопрос,почему заселили категорией ниже, а цена осталась прежней, на ресепшен и хозяйка отеля ответили хамством, раздражением и необоснованными неадекватными обвинениями в наш адрес. Приехали в отель в 6 утра чтоб оставить сумки, т.к. заселение в 13 часов, через 15 минут через приоткрытую дверь, нам сказали что в отеле нет места для хранения багажа. После длительных просьб сумки приняли, позже на ресепшен увидели список услуг, в котором написано, что имеется комната для хранения багажа. Впечатление об отеле осталось крайне неприятное.
Приезжали с парнем в Санкт-Петербург в июне на две недели. Сначала остановились у родственников с неудобствами, пока гуляли по Невскому, зашли в Геральду, изучили расценки. Нам показали еще один мини-отель на Пушкинской, там нам понравилось, не шумно, по-домашнему, цены не высокие. Переехали. Обслуживание приятное, каждый день убирали в номере, чему я была несказанно рада - ничего не успевало намусориться)) И наконец-то отдохнула душой и телом от бесконечных домашних дел. Спасибо большое Геральде за теплый прием и хороший отдых.