Отзывы клиентов
Морозова Т. А. с 4 кассы из гипермаркета Окей в Путилково очень груба с покупателями. Отвечает очень грубо. Ходила в гипермаркет в хорошем настроении покупала продукты в 00:47 часов 10 октября 2018 года. Резко отвечает. Нет желания больше покупать что-либо у неё. Прошу её уволить.
отвратительно грязные туалеты, никогда нет бумаги, всегда куча мусора и вонь ! В тц вей парк по соседству , всегда идеальная чистота, зайти приятно . К тому же тц окей всегда кишит приезжими, которые стоят толпами по всюду, там же едят и даже молятся растилая свои коврики.
При открытии ОК, кажется в 12 году не могли не нарадоваться за близость гипермаркета. 4 года не изменили магазину ни разу. И вот в октябре 2016 года(к сожалению точную дату не скажу) цены выросли, при чем неожиданно и сразу на много. Вот собственно фарш говяжий Самсон- всегда без скидки по карте он стоил 367 рублей, сейчас 429 рублей за 750 гр. Рококо окорочок бескостный почти 400 рублей, против 360. Тоже и с молоком... Спросили сотрудника, которого удалось попытать в чем дело-выяснилось что сменился директор. Ах как не оригинально. В качестве клиентов вы потеряли 3 семьи, т е в среднем около 20000 тыс за раз. Кстати детский творожок Крепыш с датой производства 13 октября оказался весь с плесенью, а срок годности у него 15 дней...
Здравствуйте!Гипермаркет О'КЕЙ"Путилкова" пошла устраиватся на работу прошла стажировку отправили оформлятся на 3-этаж к отдел кадру.Там сидит чмо по имени ЛЕНА.Не умеет разговаривать строит из себя начальника.Гнать надо их от туда с Анной что то они там засиделись.
2 декабря 2013 г. я направилась в Гипермаркет О’КЕЙ «Путилково», находящийся по адресу: Московская область, Красногорский р-н, у деревни Путилково (71 км МКАД), за покупками. Около входа на тратуарной дорожке,расположенной вдоль магазина , я подскользнулась на льду запорошенном снегом. В результате падения мне был причинен вред здоровью, а именно кисти правой руки. Зайдя в магазин и совершив покупку, я обратилась к администратору на стойке информации с просьбой пригласить начальника по хозяйственной части для выяснения обстоятельств, приведших к причинению мне легкого вреда здоровью. Изложив ему суть ситуации, ответом было молчание и “похлопывание” глазами. Обратившись в центральный офис с подобным вопросом столкнулась с хамским отношением сотрудников и равнодушием. Торговые организации обязаны обеспечивать надлежащее состояние прилегающей территории, особенно в зимний период, когда шанс получить травму особенно велик. Однако становится непонятным, почему сотрудники Гипермаркета ОКЕЙ ведут себя подобным образом.