Гламур

Санкт-Петербург, пр-кт Вознесенский, д 44-46
+7 921 343-03-17

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов

О компании:

Свадебный ресторан Le Glamoure (Гламур) в центре города пользуется популярностью у новобрачных: именно это место часто выбирают для празднования такого события. Каждый из трёх пышно оформленных залов прекрасно подчеркнёт торжественность мероприятия: бархат, атлас, лепнина, вычурные хрустальные люстры, камин, картины и зеркала в позолоченных рамах - настоящий дворец для невесты-принцессы. Во всех залах есть отдельные вход, гардероб и туалет. Для курящих предусмотрена курительная комната. В меню - более 160 всевозможных блюд, среди которых найдётся и молочный поросёнок, и осетрина под креветочным соусом, и даже фаршированный судак, которого Вам подадут в корабле под алыми парусами.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Майя Останина
Гламур
10.12.2018

Попала на день рождения к моему другу в ресторан Гламур. Да ….это конечно очень круто. Не ожидала того, что увидела, а еще была просто шокирована, когда увидела Шнурова с женихом и невестой у входа в соседний зал, где была свадьба. Этот день я запомню надолго, было настолько весело, гуляли до трех часов ночи, Олег сделал нам, друзьям , такой подарок!!! Кухня мне понравилась, было много морепродуктов и рыбы, что я особенно люблю. Большое спасибо администратору Елене и девочкам официанткам. Очень хороший персонал, крутились с нами так долго , вызывали всем такси запихивая нам в сумки , оставшиеся на столе фрукты. Обязательно приду в Гламур отмечать свой день рождения, приглашу друзей пускай балдеют. Спасибо за сказочный вечер!

Алина Сидорова
Гламур
30.01.2016

Расписывать по плюсам и минусам сложно - вот наша история в целом. Свадьба была 29 января. Пишем сразу по "горячим следам". Когда выбирали место, одним из важнейших моментов была кухня. Потому что если еда не нравится, то и осадок остается сильным. Поэтому взяли дегустацию сразу, и салатов и горячего - чтобы наверняка. И понравилось. Оливье был вкусным, чуть пресноватым, но не более. Рыба - одна из лучших, что ели. Свинина, курица - смели моментально. Поэтому сомнений не было абсолютно в том, какой ресторан выбрать. Работа менеджеров ресторана - это да. И всегда на встречу идут, во всем помогают, подсказывают, терпеливы и отзывчивы. День икс. На столах с рассадкой по 8 человек порции салата были ровно в 2-3 раза больше те, что были на дегустации. На дегустации брали по 1 порции каждого салата. Уже были не приятно удивлены. Горячее... Рыба... То, что было на дегустации и то, что принесли... Небо и земля - и это мягко сказано. И на вид и на вкус. Отвратное филе, пропитанное луковом соусом, под нелепой пережареной шапкой из грибов и горой лука. Это было отвратительно. Свинина... На дегустации, для начала, свинина была под "шапкой". Здесь какой-то кривой кусок, облитый соусом, и то не щедро, а так - добавили цвета. Когда спросили, а собственно, в чем дело - ответили, что свинину брали другую, рыба - ой как странно, повар тот же самый. Тогда не хотелось копаться и разбираться. А сейчас, когда все на свежую голову понимаешь и вспоминаешь - мясо было именно то, что брали на дегустации, повару надо руки вырвать, если для дегустации старается, а на мероприятие конвейером делает на от**сь. "Все, что остается, конечно же возвращаем". У нас не пришли 4 человека. Как вы думаете, сколько горячего нам "вернули"? Именно. Ноль. Купили 2 коробки печенья- сюрприз. 1 коробка- 30 штук. 44 стола. Вернули?) Ну ну. И это не мелочность, это работа персонала. Который очевидно, считает это приемлемым. Торт. Это бл**ть без мата не сказать. "Красиво презентуем". Когда ведущий в позе согнутого стебля спрашивает купили ли мы все для определенного конкурса, супер официантка при свете полном выносит торт с фейерверками и приносит к нашему столу. Мы все с ведущим переглядываемся в полном шоке, не понимая, какого черта происходит. "Торт будет красивее, чем на фото". Нет. Но вкусный, это плюсик. В общем, не понятно, почему все через пятую точку. Или наоборот, понятно. Чтобы привлечь потенциального "покупателя", товар продают по дороже. А потом уже им плевать - деньги же не возвращают) Настроение не изменить, осадок же не убрать) В общем спасибо за подпорченный праздник. ps чехлы на стулья надо стирать, хотя бы перед мероприятиями. или хотя бы самые грязные. то есть 1/3 минимум муж несколько раз ходил и просил принести гостям на столы лед - не следят то же самое про пустые бутылки и грязную посуду