Отзывы клиентов
Ужасно. Делают из клиентов дураков. Сначала пытались доказать, что мой адрес не относится к их отделению, хотя это совершенно не так. Потом убеждали, что посылку я уже получила. Теперь жду, когда они соизволят позвонить, что посылка найдена. Сегодня отстояла 40 минут очереди, чтобы услышать, что мою посылку не могут найти, хотя она у них в отделении находится. Эмоции просто переполняют, отвратительная работа.
Отправила посылку с Германии, прибыла она в почтовое отделение 392000. ПРОВАЛЯЛАСЬ ОНА ТАМ МЕСЯЦ и ее отправили назад. Извещений мы никаких не получали, кадый день заглядывали в почтовый ящик, ходили сами в почтовое отделение там оператор записав наши данные и номер телефона, сказала ждать. В итоге написали заявление на почтальона и оператора, за холатное отношение к работе, но такое ощущение сложилось, что нашим заявлением никто заниматься не будет, после написания заявления ходили к зам директору, который направил нас в управление к женщине которая занимается розыском посылок. Но зачем нам розыск если мы точно знаем что посылку отправили назад. Кто нибудь ответит за принесенный ущерб? ????
В 28 отделении по ул.Полынковской уберут когда-нибудь 50-летнюю овчарку -оператора? Хамит годами и никому дела нет. Пришла получить посылку с наложенным платежом.в ответ услышала : "Ничего отдавать не буду,идите домой,придете позже.." Вы такое можете себе представить?Она товар получала и у нее один компьютер...Она нормально разговаривать умеет?! Хамло!В отделение невозможно зайти.
Отправили заказное письмо,которое должно было дойти в течении 3 дней.Через две недели написали на сайте,где отслеживалась посылка "неудачное получение". Письмо не приносили,изщвещений не оставляли,когда пришли на почту его даже не нашли.Отвратительно работают!!!
Наведите порядок в 19-м отделении связи Тамбова. Я , инвалид, прошел более 2-х км впустую, только там узнал, что талонов нет и оплатить услуги связи невозможно. Я просто возмущен такой халатной работой. Заведующая-имя свое не назвала, полная на вид женщина средних лет- всячески показывала, что работой не дорожит и готова уйти с работы без сожаления. Так и уберите ее тоже без сожаления, а еще лучше по статье. Почта Россия лежит на боку в финансовом плане, а такие работники, как заведующая только портят авторитет почты в целом. Я обменялся телефоном с гражданином Тамбова, тоже возмущенным работой почты и при желании могу поделиться им с вами. Оценка работы твердая 2.
В почтовом ящике обнаружила извещение, на котором стоит штамп октября 2016 года. Обратившись в отделение 392024 оператор мне ответила что посылка получена. Мною она не получалась. На вопрос кем и когда она была получена? Ответа я не получила. В данном отделении мною была написана жалоба. Жду ответа по сей день. Где же моя посылка?
Посылка с Тамбова до Кирсаова идет 3 суток,до сих пор нет извещения,может и все 4 суток,как они достали,ну не хотите работать,не работайте,ну зачем же гадить людям?Может это политика компании-гадить людям.ПОЧТА РОССИИ -НАШ ДЕВИЗ ЧЕМ БОЛЬШЕ ГАДОСТЕЙ,ТЕМ МЫ КРУЧЕ!
Работают один-два кассира, собираются очереди, персонал хамоват. На просьбу посадить еще одного кассира - отвечают "сами садитесь, работать некому".
Я довольно часто получаю почтовые отправления (конкретно - бандероли) из различных регионов России и из ближнего зарубежья. При этом пользуюсь сервисом на сайте Почты России, который называется "Отслеживание почтовых отправлений". И вот такая печальная закономерность выявляется: пока адресованная мне бандероль проходит обработку в пункте ее приема и на транзитных этапах, информация на этом сервисе отображается, и сроки обработки не нарушаются... Но как только бандероль покидает последний сортировочный пункт перед Тамбовским почтамтом - ее судьбу невозможно узнать через сервис в течении нескольких дней (причем, зачастую этот срок превосходит регламентные сроки доставки "от" и "до")! Свежий пример: адресованное мне отправление еще четыре дня назад было отправлено из Воронежа в Тамбов (где я живу). За это время его, учитывая расстояние между нашими городами, пешком можно было бы доставить! Но еще вчера поздно вечером никакой информации на сервисе о ее поступлении на Тамбовский почтамт не было; а сегодня я с удивлением читаю там же информацию, что, оказывается, еще вчера состоялась неудачная попытка вручения мне бандероли - в 14 час. 16 мин. - именно в ту минуту, когда, судя по записи НИЖЕ (а не выше), она поступила на почтамт! Излишне говорить, что не только я, но и все члены моей семьи в это время, (в которое, как пишут тамбовские почтовые деятели, "адресат отсутствовал", в результате чего вручение не состоялось) были дома! И уведомления в почтовом ящике сегодня не обнаружили! То есть, вопрос вот в чем: ДОКОЛЕ РАБОТНИКИ ТАМБОВСКОГО ПОЧТАМТА БУДУТ НЕ ПРОСТО ПЛОХО РАБОТАТЬ, НО И ПРИКРЫВАТЬ СВОЕ РАЗГИЛЬДЯЙСТВО ОТКРОВЕННОЙ ЛОЖЬЮ?!!! И КУДА НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ, ЧТОБЫ ПРЕКРАТИТЬ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ? В МОСКОВСКОЕ РУКОВОДСТВО ПОЧТЫ РОССИИ? В ПРОКУРАТУРУ? Поскольку мне еще долго придется терпеть такой "сервис", я реально готова на любые меры, чтобы навести, с помощью вышестоящих структур, порядок в этой плюющей на все законы и порядки конторе под названием Тамбовский почтамт!!!
Мои посылки пропадают на этапе сортировки. То и дело попадают в другие отделения. В результате посылка, дошедшая из Владивостока за 4 дня две недели валяется в чужом отделении. На мои жалобы один раз отписались, что был болен почтальон нашего отделения, другой раз просто не ответили. Такого хамства не встретишь нигде, как в нулевом отделении.
Посылка из Владивостока доходит до Тамбова за 4 дня. И две недели лежит в нулевом отделении, не дойдя до нашего отделения. На жалобу письменно ответили, что почтальон нашего отделения был на больничном и поэтому посылку не принес. Через полгода ситуация повторилась. От Владивостока -4 дня, две недели в чужом отделении, пока сама не начала разыскивать. Только в этот раз даже не удосужились ответить. Сейчас очередная посылка два дня назад ушла из сортировочной. Вот уже не знаю, ждать ли опять две недели или уже ехать разыскивать?
прислали квитанцию на получение бандероли,пришел получать бандероль потеряли. так держать господа.полный беспредел
Потерялась бандероль, покинула сортировочный цех и всё....в воду канула!!! Не могу найти. Очередной и жирный "плюс" в копилку работы почты России.
17 декабря 2012г отправил бандероль в Московскую обл..142701 г. Видное-1. получатель Калюжная. серийный №2544225 ИНН 007724261610. До сих пор не доставлена. отправитель Калюжный Г.Г. БЕЗОБРАЗИЕ!