Отзывы клиентов
Мне как-то довелось обратиться в типографию Глобал Маркетинг. Нужно было напечатать несколько постеров перед свадьбой брата. Типографию долго не выбирал, нашел в интернете первую попавшуюся. У них еще и цены нормальные. Молодцы, распечатали, доставили. Такой скорости я от них не ожидал, спасибо. Но в принципе, до торжества время еще было, можно было подождать.
Мы сотрудничаем с Global Marketing с 2012 года. Периодически заказываем у них бланки, журналы и буклеты. Качество всегда на высоте, цена тоже радует. Нам как постоянным клиентам делают скидки, что тоже очень приятно. Удобно, что есть онлайн-оплата услуг на их сайте www.poligrafi.com
Нужно было срочно сверстать и отпечатать брошюры к выставке. Заказали дизайн в Глобал маркетинг. Наше руководство затянуло с утверждением макета, поэтому боялись не успеть вовремя. Спасло, что менеджер "Маркетинга" попался толковый: все быстро разрулил, тираж вышел в срок. Теперь будем сотрудничать постоянно.
"Глобал Маркетинг" - отвратительная и непрофессиональная компания. Несколько раз заказывали там визитки, но только потому, что клиенты уже привыкли к определенному цвету дизайнерской бумаги. Каждый заказ сопровождался следующими проблемами: сроки изготовления затягивали на неделю и больше, не соблюдался заказанный цвет текста, не предупреждали о дне доставки, курьер вообще отдавал заказ посторонним лицам, а не заказчику!!! Ни разу заказ не был сделан вовремя и в том виде, в каком его заказывали!!! И ни разу не привезли его целиком, а всегда какими-то частями, и приходилась ждать курьера по нескольку раз. При выяснении обстоятельств менеджеры хамят, а при просьбе дать координаты руководства отвечают, что они и есть руководство. Переключают на некую Олесю - руководителя отдела продаж, которая кроме как фразы "Я ничего не понимаю, и сказать ничего не могу, и мне нужна еще неделя, чтобы разобраться в вопросе" - ничего сказать и сделать не может. УЖАС!!! Впечатления в целом - отвратительные, и столько тратишь нервов,что вообще ничего не хочется у них заказывать.
То что персонал прошел много тренингов слышно невооруженным глазом. Вот только меня дезинформировали о цене на заказ, что было очень неприятно. Компенсацию не предложили, просто воспользовался лучшим предложением другой компании.
Работала в этой компании 2 года назад менеджером по продажам. Постоянные профильные тренинги и спец. обучение, корпоративные конкурсы - жизнь в компании всегда кипела. Каждый клиент даже с самым маленьким заказом всегда получал столько внимания к своему заказу, сколько было необходимо. Никогда не было скучно, уныло. К сожалению, пришлось уволиться, т.к. переехала и нашла работу поближе к дому. Но всегда с теплотой вспоминаю старые добрые времена в Глобал Маркетинг и могу точно сказать, что в этой компании я научилась по-настоящему работать и любить свою работу!