Отзывы клиентов
из-за ГЛОБАЛьной текучки кадров значительно снизилось качество обслуживания. Побывала во всех подразделениях салона в разное время.Педикюр в исполнении Эльмиры вдруг подорожал на 2000 руб.к привычным 4000. Стриглась и красилась у Лены, после нее, попав к Ксении так же была неприятно удивлена: мое,некогда простое окрашивание, стало для нее проблемным,и,как следствие,подорожавшим на 3000 руб. по причине дополнительных манипуляций с моей головой.Массажистов предлагают каждый раз новых, что,с учетом вышесказанного, настораживает, а всевозможные акции и купоны настораживают вдвойне. Вывод: Глобал Спа для меня закрыт, хотя я не являюсь очень взыскательным клиентом.
Мне подруга подарила сертификат на определенную сумму, которая была мною не полностью израсходована в первый раз и осталась на карте, которую мне выдали. При последующем посещении салона выяснилось, что с карты пропали оставшиеся деньги. Администратор забрала чек, который подтверждал остаток на карте, и пообещала разобраться. Через три недели я сама позвонила узнать результат, но выяснилось, что никто не в курсе ситуации и новый администратор, которая работала на тот момент 2 дня после разговора с директором, предложила мне приехать и написать претензию и тогда мне в любом случае вернут деньги. Постановка вопроса меня возмутила. Т.е. сотрудники салона намекают на то, что если мне очень надо, они вернут деньги, даже, если этих денег и не было на карте. Я достаточно лояльно отнеслась к инциденту в первый раз, хотя после массажа настроение было испорчено и ожидала, что мне принесут извинения, вернут деньги, ну и как минимум съинициируют это сотрудники салона, а не я. Очень неприятная и унизительная ситуация, больше всего обидело отношение.