Отзывы клиентов
никогда не писала отзывы, но в данном случае не могу промолчать, т.к. потратила много времени, сил и эмоций в процессе обучения. у нас был замечательный преподаватель, учитель по призванию. поэтому данный отзыв ни коем образом не касается процесса обучения. но из-за следующих проблем мне и моим детям пришлось покинуть данный центр: 1) руководители центра не доступны для прямого контакта и все решается через секретаря, которая по причинам, указанным ниже, не могла быть нормальным посредником и я уверена, что все перевирала. мне с большим трудом удалось установить связь, т.к. Полина телефоны не дает 2) финансовые махинации, привожу конкретные примеры: — в мае было много выходных и 2 занятия приходились на праздничные дни. я спросила заранее — зачем собирать деньги за эти занятия? меня заверили, что занятия будут. но их не было — кто бы сомневался, хотелось просто срубить денег побольше. более того никто не предупредил и мой ребенок впустую ходил, и только благодаря именно моей настойчивости (а не по инициативе центра) эти занятия были организованы только в конце мая. для меня было важно, поскольку с июня мой ребенок уезжал. подозреваю, что если бы я настойчиво не звонила, занятия так бы и не состоялись — по договоренности с Натальей, которая методист центра, было принято о решение о том, что мы будем ходить втроем по такой-то цене (это было ее предложение), мы заплатили за весь месяц заранее, но по факту 3-й человек не ходил (пришел только раз), и нам двоим объявили, что мы должны заплатить по другой цене, когда мы отказались — нам просто показали на дверь и украли 2 оплаченных последних занятия этого месяца. я уверена на 100%, что вопросы комплектации групп, кто ходит, кто не ходит не должны финансово касаться других людей, кроме того повышение цен и другие изменения условий оплаты должны быть доведены заранее до начала месяца, когда он еще не оплачен и человек может сделать правильный выбор — согласится или нет, а не в конце месяца, когда уже уплачено. я уверена — это было сделано специально, т.к. если бы мне сказали заранее -я я бы скорее всего отказалась от такого ценника. но пять же цель была содрать денег сейчас в данный момент. когда мы договаривались в июне о цене, я прямо спросила Наталью — а если 3 -й человек ходить не будет (у меня были сомнения), это как-кто скажется на нас? она сказала -нет. а по факту, как видите, — очень даже сказалось. более того, когда я позвонила прояснить ситуацию — она сказала, что она вообще финансовыми вопросами не занимается. я после этих слов почувствовала себя героем комедии. — когда была в центре, слышала похожий разговор мужчины с Полиной, которая ему сказала, что поскольку вы ходили не вчетвером, а втроем, то был сделан перерасчет и т.д. и т.п. Т.е. видимо это обычная практика — обман и надувательство. — в июне я занималась в одной группе полмесяца по одной цене (групповое), а полмесяца по группе 3 человек по другой цене, но величайший математик Полина, обладающая удивительной антилогикой, посчитала мне доплату исходя из того, что я целый месяц занималась в группе из 3 человек и нарисовала доплату, хотя я ей напомнила о данном факте, перед тем, как она начала считать. 3) секретарь Полина — величайшая врунья, которая считает себя самым главным человеком в данном офисе, а Наталью — просто методистом (дословные ее слова) — врала, что звонила, но когда я показывала, что на моем телефоне нет неотвеченных вызывов, и просила ее показать свой телефон — она говорила, что на нем номера телефонов, которые она набирала в течении этого же дня не сохранились, — врала, что позвонит завтра-послезавтра, но не звонила в течении недели, — позвонила и сказала мне, что мои занятия перенесены, а на самом деле оказалось, что перенесены занятия моего ребенка на более ранее время, из-за чего мой ребенок пропустил полурока. когда я пришла — она начала врать так, что в конце сама запуталась. — врала, что организует оплаченные занятия для детей (пропущенные по вине центра) и сообщит об этом заранее, чего не сделала (я потратила на решение проблемы достаточно времени, хотя это должно было быть не моей проблемой). в итоге эти занятия организовала другая девушка, которая замещала ее. — стоя прямо перед тобой и хлопая «честными» «пустыми» глазами тут же на ходу перевирала фразы сказанные мной постоянное решение этих проблем создавало психологический дискомфорт и отвращение к организатором достигло предела. это только часть всего, что происходило — всего не опишешь. хочу, чтобы люди знали заранее проблемы с которыми они могут столкнуться и были готовы к ним, т.к. в конечном счете мы идем учить иностранный язык к учителям, а не к «организаторам бизнеса», а учителя замечательные, особенно Асмик, которая к каждому уроку подходила творчески, с фантазией и 1,5—2 часа пролетали как 5 минут. мне очень жаль, что организаторы бизнеса настроены на кратковременный эффект от сбора как можно больше денег путем обмана, а не на долгосрочное развитие благодаря созданию хорошей репутации.