Глобус

Краснодар, ул им Гаврилова П.М., д 26, 1 этаж

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Автосервис Глобус является тюнинг-ателье для автомобилей. У нас вы сможете преобразить свой автомобиль по своему вкусу и он будет привлекать внимание прохожих и собирать на себе удивленные взгляды и возгласы. Вы хотите выделить свой автомобиль из толпы серых и однообразных автомобилей вам определенно к нам. Мы предлагаем различные виды тюнинга как внешнего так и внутреннего например перетяжка салона или аэрография и винилография, примеры наших работ вы можете по смотреть на нашем сайте. А также мы предлагаем целый комплекс услуг по защите вашего автомобиля это и установка сигнализации и бронирование пленкой всего авто. Приезжайте к нам, вы будете довольны качеством выполненных работ.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Игорь Иванов
Глобус
17.08.2017

Делал химчистку руля обшитого алькантарой. Очень качественно и быстро сделали, на все вопросы грамотно отвечали. Цена приятно удивила! Договорился еще приехать на химчистку салона и тюнинг выхлопной системы.

tarasrom
Глобус
01.03.2017

Просто ужасно! Отдал машину на поклейку бронепленки - все отвратно, туманки не заклеили, толком ничего не рассказали, в салоне после таких мастеров нашел коцки, и это в новой машине! Как только заплатил - ты уже не интересен. Отстой полнейший, жалко потраченных денег!

Дмитрий Голотвин
Глобус
05.09.2016

Удивительно, как выживают такие сервисы. Видимо на таких доверчивых как я((( Отдал машину на дороботку, шумка, сигналка, защиты, тонировка .... заказ на 91000р. Практически все сделано отвратно, тонировку я по молодости клеил в автотаз лучше чем эти "професионалы" рваные края и местами ПРОСВЕТЫ, то есть они даже не полностью прозрачную часть стекла заклеили. Шумоизоляция которую на сайте они делают полностью БЕЗ пропусков, по факту наклеили местами, реально местами. Вообще создалось впечатление что с помойки собрали остатки. Антискрипы на дверных панелях выпадают с 3 дня эксплуатации. И в добавок к этому, 2 раза передвигали сроки выполнения работы. В общем гадюшник. Кто сомневается в правдивости отзыва, вот мой номер +7918908363 Дмитрий. Я подготавливаю бумаги для обращения в суд. Не должны такие сервисы спокойно жить.

solovyara2013
Глобус
06.02.2015

Обратился на предмет перетяжки руля...пообещали работа займет один день...проехал пол города,встретили сразу же поставили перед фактом что займет сие мероприятие 5-пять дней т.к работы много.Спрашивается на фиг я к вам перся.По работе никто ни чего не уточнял,и не спрашивал как что вам нужно ,черная кожа ,черные нитки руль забрали...даже мастера в глаза не видел.От такой простоты я опешил просто ))))не долго думая ,сделав вывод из увиденного и происшедшего понял не стоит и связываться.

andreyobd
Глобус
11.09.2013

Приходится самому вытягивать из них информацию, но в целом не кошмар, если чего то сделать не могут, говорят, что не могут ,хоть честно и то слава богу)))

sledstvie07
Глобус
30.04.2012

В начале недели дважды созвонился с менеджером забронировать авто пленкой KPMF, цена 9000. Сказали без проблем, приезжайте, услугу оказываем, но настаивали забронировать американской, ее же цена 15000, меня это не устраивало. Записали на субботу с 09.00. В назначенный день машина поставлена, предоплата внесена 9000 рублей, забирать авто сказали в 20.00. Уехали, стали ждать. Звонок в 14.00. Мастер говорит, не могу работать, трудно бронировать, пленка плохая (замечу-материл лица, оказывающего услугу). Дальше говорит, авто заберете завтра, уговариваем его, ладно, говорит в 00 часов заберете, нам делать нечего, нужно авто, соглашаемся. Звонок в 18.00-не могу делать, пленка плохая, забирайте авто. Приходим, мастер говорит, забирайте авто, возврат предооплаты завтра. Я в шоке. Не соглашаюсь, требую книгу жалоб и предложений. Мастер говорит, что никого нет, денег у него нет, менеджер уехал, книга закрыта и смотрит на меня. Я в шоке. По моему настоянию звонит другому сотруднику, говорит мне сейчас приедет менеджер, он живет рядом, одевается и просто уходит. Да, в процессе звонка его руководитель говорит, отдай свои 9000 рублей, на что он ему отвечает, что у него около 120 рублей в кармане. Примерно через 40 минут приезжает паренек, улыбается, возвращает деньги, ничего не поясняет. Я делаю запись в книге от 28.04.2012 г. (советую почитать). Уезжаем. В итоге- испорченное настроение, никаких объяснений по объективной причине неооказания услуги, простой моего авто, упущенная иная выгода и время. Ужасный центр, не советую никому, формальный подход к клиентам, сайт не мониторится, услуга указана, но не оказывается, желают с целью извлечения прибыли забронировать более дорогой пленкой, мало чем отличающейся от американской. От краевого сервиса в данном центре, отношения сотрудников к клиентам, я просто в ужасе. Да, в этот день у мастера были крестины и ему конечно же было тяжко "работать".