Глосс Поинт

Санкт-Петербург, ул Уральская, д 23П
+7 812 655-57-77

Мнение клиентов:

положительных:4 отзыва
отрицательных:0 отзывов
3 отзыва
1 отзыв
2 отзыва
1 отзыв
1 отзыв

О компании:

В центре профессионального косметического ремонта Gloss Point вашему автомобилю доступны следующие услуги: — Бесконтактная мойка (только без сушки) — Бережная двухфазная мойка по европейской технологии — Мойка двигателя специальным диэлектрическим составом с последующей консервацией — Детейлинговая мойка подвески — Химчистка салона, в том числе, с использованием Торнадора — Легкая полировка кузова — Глубокая восстановительная полировка — Полировка фар/фонарей — Нанесение защитных покрытий (воски, жидкое стекло, керамические покрытия)

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

nikola-333
Глосс Поинт
06.09.2018

Самая обычная мойка и нет в ней премиальности ни какой!!!Не говоря о том, что окружают мойку автомастерские и цементный завод, т.е. - цементная пыль присутствует везде, даже офис пребывает в грязи и коврики, что при входе и должны цементную пыль снять с ног, в цементе и грязные!!!Моют машину - на отвали и если сам не будешь контролировать и постоянно вмешиваться в процесс - мойка будет посредственной и многое останется в грязи!Могут впарить, типа "В ПОДАРОК", платную услугу, хоть и стоимостью в 50%!!!Мыл машину несколько раз, думал, что хозяева налядят работу данной мойки и она, реально, станет ПРЕМИАЛЬНОЙ и детейлинг-центром, НО, при общении я понял, что хозяин знает о происходящем и всё одобряет и относится как нормальному рабочему ритму!!!Не рекомендую данную мойку, как по её работе, так и по соотношению цена-качество!!!!

Андрей Цыбулин
Глосс Поинт
04.06.2018

Делал химчистку и мойку автомобиля. Забирал вечером, вся машина была в цементной пыли. Указал на оставшиеся битумные пятна, промолчали. Видно, что стараются сотрудники gloss point, но недочеты есть, которые можно было бы при моих замечаниях исправить.

vitalik-martyushev
Глосс Поинт
04.05.2017

Был на данной мойке и заказал мойку премиум, снаружи помыли отлично, при этом не до конца вымыты пороги и стойки, не домыли лобовое стекло, на дверях даже не удосужились уплотнители и бархотки вытереть, а так же остались грязные резиновые коврики салона. BMW в соседнем боксе мыли тщательней, а VW видимо и так сойдёт. Так ещё администратор мне почему то распечатывал товарный чек, видимо я так плохо выгляжу что я наемный водитель и мою автомобиль за чужой счёт или т.п.

Светлана Егорова
Глосс Поинт
01.05.2017

Несколько раз доводилось мыть авто на этой мойке. Качество в Поинт, в целом, на уровне. Правда на кого попадешь. Один раз помыли не очень! Остались разводы на кузове. Правда в следующий раз сделали скидку за этот казус. Мыться здесь можно, но тщательно проверяя итог работ.

d.kosarev09
Глосс Поинт
30.03.2017

Пользовался услугами этой автомойки трижды. Моют хорошо, зона ожидания вполне комфортная. Но после третьего раза возвращаться нет никакого желания. Заехал помыть машину около 12 ночи. Паренёк мыл мой Passat более полутора часов (кузов и салон). Когда я уже собирался пойти спросить, все ли там в порядке, он закончил работу. Я поблагодарил, сел в машину и поехал. Через 200 метров от мойки заехал на АЗС Лукойл заправиться. Когда обходил машину, обнаружил, что на месте переднего датчика парктроника дырка. Датчик ввалился внутрь бампера. Может быть, от напора воды, может - мойщик как-то неудачно надавил на него когда вытирал. Я сразу позвонил на мойку, чтобы сообщить о проблеме. С момента моего отъезда прошло не более 2-х минут. Я объяснил ситуацию, мойщик попросил набрать завтра, чтобы решить этот вопрос с администратором. На следующий день я позвонил и рассказал администратору суть проблемы. И в ответ услышал не цивилизованную речь, а тираду пацанчика с райончика, в которой он с ухмылкой рассказал мне, что это я сам сломал свой датчик, у них на камерах ничего не видно и я ничего не докажу. Ответ был для меня неожиданным, я спросил, есть ли возможность пообщаться по этому вопросу с владельцем мойки, т.к. на уровне этого субъекта разбираться в ситуации я не имею желания. Пацанчик с той же ухмылкой сказал, что номер не даст, и вообще владелец скажет мне то же самое. Я попросил его все-таки записать мой номер телефона и передать руководителю, чтобы тот мог мне перезвонить. Торжествуя от чувства абсолютного контроля над ситуацией, пацанчик записал мой номер, пожелал удачи и положил трубку. Разумеется, мне никто не перезвонил. А через несколько дней я отдал 2200 рублей на автосервисе за снятие/установку бампера и установку датчика на место. Я очень хочу, чтобы этот отзыв увидел владелец этой автомойки. К вам было приятно приезжать, и ваши сотрудники хорошо моют машины. Но с помощью быдла, которое сидит на месте администратора, вы теряете постоянных клиентов. Я больше не посоветую вашу мойку никому из своих знакомых.

Максим В.
Глосс Поинт
16.10.2016

Третий раз приезжаю на мойку Gloss Point. Часто езжу по бездорожью, машина потом выглядит специфически. На обычной мойке качество результат оставляет желать лучшего. Здесь другое дело. Все путем: пока спецы пашут, я в интернете нахаляву, еще и кофе бесплатный предлагают.

Андрей
Глосс Поинт
04.10.2016

Пользуюсь мойкой Gloss Point регулярно. Мне удобно – работаю рядом. Все отлично, только ждать не очень удобно. Клиентская зона простая и стандартная, ТВ, вай-фай. О качестве мойки отзыв положительный. Не разу не было боков типа разводов или пятен. Раз заехал на другую мойку, потом в Gloss Point перемывал свой VW.

Николай Петров
Глосс Поинт
15.09.2016

Давно искал премиальную мойку, где качество гарантировано не на словах, а на деле. Нашел информацию о «Gloss Point» в интернете. Саму мойку на Уральской нашел не сразу. Очень незаметный въезд с улицы. Странное место для центра такого класса. Но самой услугой остался доволен. Машину вымыли качественно, хоть и не слишком быстро.