Отзывы клиентов
Купила недешевое билеты на спектакль Две комнаты(((Более мерзкого действия я не видела никогда.Больше в так называемый театр я не приду.Удивляет только одно , как Чулпан могла участвовать в этом ,,акробатическом этюде,,???Очень разочаровала!Зал такой, что даже с 8 ряда ничего не видно, напоминает конюшню!Отвратительный развод на деньги такого количества народа!!!Какая гадость ваш театр!
Недавно мы с мужем посетили спектакль «Мыр» в Гоголь-центре. Спектакль поставлен по произведениям Даниила Хармса. Взяты отрывки из его творчества, проза для детей, взрослых, все перемешано, наложена громкая музыка, от которой зал хочется покинуть в первые десять минут с начала спектакля. Актеры, щедро разукрашенные гримом, бегают по сцене, обезьянничают и всеми силами стараются создать иллюзию величия и нетривиальности данной постановки. Сюжет отсутствует. Актеры играют так, будто находятся под воздействием психотропных веществ. Спектакль воздействует на низменные аспекты человеческой психики. Я испытала чувство содрогания и омерзения от всего происходящего. Стоит задуматься о том, какую идею он несет и какие представления формирует у зрителей. Было несколько моментов, когда актрисы лежали на сцене один из актеров произносил неприличный монолог, актрисы картинно покрикивали, еще и сверху актер с хлыстом стоял и периодически им звонко бил по сцене. В псевдоспектакле был герой, который появлялся несколько раз и произносил фразу "подайте бедному человеку чреслами за Родину пострадавшему", высмеивается деятельность сотрудников полиции. Также вызывает сомнения деятельность Гоголь центра в целом. До 2012 года это был театр имени Н.В. Гоголя, пока его худруком не стал Кирилл Серебренников, который расформировал театр, создав на его базе новомодное культурное пространство для хипстеров и псевдоинтеллектуалов. Спектакли, пропагандирующие деградационные ценности, излишняя откровенность, перевирание классических произведений. За иллюзией новаторского театра скрывается театр-обманка, сознательно и целенаправленно разрушающий своим творчеством общество. Театр ставит спектакли по классическим произведениям: "кому на Руси жить хорошо", "Мертвые души", искажая их до неузнаваемости (отклонение от содержания в пользу формы). Актеры порой раздеваются догола и ругаются матом....Пока функционируют такие "театры", мы катимся в какую-то культурную яму.... Хотелось бы, чтобы культура меняла нас в лучшую сторону, а не культивировала человеческие пороки
Недавно мы с мужем посетили спектакль "Мыр" в Гоголь-центре. Спектакль поставлен по произведениям Даниила Хармса. Взяты отрывки из его творчества, проза для детей, взрослых, все перемешано, наложена громкая музыка, от которой зал хочется покинуть в первые десять минут с начала спектакля. Актеры, щедро разукрашенные гримом, бегают по сцене, обезьянничают и всеми силами стараются создать иллюзию величия и нетривиальности данной постановки. Сюжет отсутствует. Актеры играют так, будто находятся под воздействием психотропных веществ. Спектакль воздействует на низменные аспекты человеческой психики. Я испытала чувство содрогания и омерзения от всего происходящего. Стоит задуматься о том, какую идею он несет и какие представления формирует у зрителей. Было несколько моментов, когда актрисы лежали на сцене один из актеров произносил неприличный монолог, актрисы картинно покрикивали, еще и сверху актер с хлыстом стоял и периодически им звонко бил по сцене. В псевдоспектакле был герой, который появлялся несколько раз и произносил фразу "подайте бедному человеку чреслами за Родину пострадавшему", высмеивается деятельность сотрудников полиции. Также вызывает сомнения деятельность Гоголь центра в целом. До 2012 года это был театр имени Н.В. Гоголя, пока его худруком не стал Кирилл Серебренников, который расформировал театр, создав на его базе новомодное культурное пространство для хипстеров и псевдоинтеллектуалов. Спектакли, пропагандирующие деградационные ценности, излишняя откровенность, перевирание классических произведений. За иллюзией новаторского театра скрывается театр-обманка, сознательно и целенаправленно разрушающий своим творчеством общество. Театр ставит спектакли по классическим произведениям: "кому на Руси жить хорошо", "Мертвые души", искажая их до неузнаваемости (отклонение от содержания в пользу формы). Актеры порой раздеваются догола и ругаются матом....Пока функционируют такие "театры", мы катимся в какую-то культурную яму.... Хотелось бы, чтобы культура меняла нас вю сторону, а не культивировала человеческие пороки
Очень хотел попасть, но больше не пойду!!! Был 15 марта на спектакле "Двор". Начало в 20.00, а пустили в зал в 20.25 при этом никому ничего не объясняя и гости стояли толпой где очень шумно и душно ( наверное устроители хотели тем самым напомнить о СОВКЕ, но замечу тогда всё было очень организованно). Сама постановка ни о чём, но это на вкус каждого. Про второй состав можно только сожалеть, а шёл на ГАРКАЛИНА, МЕНЬШОВА,БАБЕНКО - их не было??? Про то, что происходило после окончания даже стыдно писать - люди не дождавшись появления сотрудников гардероба сами залезали в гардероб и брали свои вещи.Вот такая организация работы.
неплохой такой театр, но сразу видно, что не на полную тут привыкли выкладываться все актеры, а это плохо
Отзывы восторженные, а театр закрыли из-за плохой посещаемости... Печально.\rЭто был первый театр в моей жизни (тогда "Театр транспорта"), в 1950 году, спектакль "Иван да Марья". Потом бывал редко, раза три за полвека. Каюсь, что разделял распространённое мнение, будто туда "никто не ходит". В августе приехал на панихиду по Людмиле Долгоруковой (знал её ещё по ТЮЗу), игравшей здесь 42 года. На поминках познакомился с актёрами, и по их приглашению посмотрел шесть спектаклей, включая самый последний в истории этого театра. Из шести мне понравились пять с половиной -- а ведь я бывалый театрал...\rПримкнул к борьбе за сохранение театра, да поздно. Так, не спросясь нас, равнодушные чиновники губят нашу культуру. И мы молчаливо позволяем. Мне стыдно.