Golden Eagle в Санкт-Петербурге и РФ

Санкт-Петербург, ул Партизанская, д 11, Склад
+7 812 900-44-78

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

9118881
Golden Eagle в Санкт-Петербурге и РФ
23.08.2018

Если бы я могла, я бы поставила этому магазину 0 или даже отрицательное число звёзд. Раньше была клиентом этого интернет-магазина. Хозяева всегда уточняли удобное время доставки, помнили, как зовут мою собаку, и даже привозили подарки для собаки на новый год. Потом они продали магазин. После смены владельцев сегодня я решила впервые заказать у них корм. Сайт не позволяет совершать заказы без регистрации, поэтому я использовала свой старый логин и пароль, с которыми я смогла залогиниться на сайте. Я выбрала корм за 1115 рублей и начала оформлять заказ. Сайт предложил мне бесплатную доставку по Санкт-Петербургу, на которую я согласилась. Менеджер Анна, оформлявшая мой заказ, не смогла мне сказать, в какое время мне привезут заказ — «после 14:00 завтра вам позвонит водитель и скажет, какой У НЕГО график». Видимо, мой график не имеет ни малейшего значения для новых хозяев этого магазина. После этого она, глядя в данные моего заказа (который она уже подтвердила), она сказала: «Девушка, а у нас доставка до 1600 рублей платная» (видимо, читать имя клиента из данных заказа слишком сложно для Анны). Всё бы ничего, если бы хоть где-то во время оформления заказа мне об этом написал сайт, но и в процессе оформления заказа, и в письме-подтверждении, пришедшем на почту, указано, что доставка бесплатная / 0 RUR (видно на скриншотах). Я сказала, что при оформлении заказа сайт предложил мне бесплатную доставку, и мою доставку может оплатить тот сотрудник, который несёт ответственность за эту ошибку — программист, контентщик, менеджер, в общем, кто угодно, из-за чьей ошибки мне была предоставлена бесплатная доставка, но закон о защите прав потребителей на моей стороне, и я хочу бесплатную доставку, как указано в моём заказе. Анна сказала «хорошо» и положила трубку. Через три минуты мне перезвонил Дмитрий, который позже сказал, что он является новым владельцем магазина. Дмитрий начал на меня нападать в стиле «у нас на сайте написано, что доставка платная!». На сайте в разделе «Доставка и оплата», действительно, написано, что доставка платная. Однако при оформлении заказа эта информация не выдаётся. Так как я являлась клиентом уже более трёх лет, я не смотрела в раздел «Доставка и оплата», я смотрела в данные своего заказа, где дважды было указано, что доставка бесплатная. Я обратила внимание Дмитрия на то, что их письмо-подтверждение с точки зрения законодательства является публичной офертой, и требовать оплатить доставку они не могут. Дмитрий начал кричать, что со мной «бесполезно разговаривать» и «вы читать не умеете». На мой вопрос, почему Анна обратилась ко мне не по имени, которое было у неё перед глазами, он сказал, что «у неё много работы». У меня, видимо, по мнению Дмитрия вообще нет работы и никаких дел, раз уж я должна выслушивать истерики «хозяина магазина» из-за доставки, которую прошляпили ОНИ. Я попыталась объяснить, что в сфере интернет-магазинов важно прислушиваться к клиентам и быть с ними вежливыми. В итоге Дмитрий велел мне «заказывать корм в другом месте», а также «писать свои отзывы, куда я там хочу». И вот я пишу свой отзыв тут.