Отзывы клиентов
В целом не так плохо, если бы не менеджер отдела продаж. Светлана в течение полугода по несколько раз в месяц навязывала мне абонемент, я отказывалась, в связи с тем, что у меня был договор с другим клубом, который, в целом, меня устраивал. Сообщала менеджеру в устном и письменном виде о том, что готова буду переключиться на Голдфитнес, если мне будет предложен хороший вариант года безлимита, заморозки меня не волнуют, так как я ими не пользуюсь. В январе 2017 Светлана предложила мне такой вариант годового безлимита. При заключении договора обсудили и уточнили, что это именно безлимит на год. В итоге оказалось, что по факту — посещение клуба возможно в течение 10 месяцев, а 2 месяца — это возможность заморозки. Не знать Светлана о том, что такой вариант меня не устроит, не могла. Когда я позвонила, чтобы уточнить почему так произошло и напомнила все наши обсуждения в письменном виде, она даже не извинилась, просто перестала отвечать. Да, я не отрицаю своей вины в том, что не вычитала с юристами спецификацию. Однако второй раз к этому менеджеру обращаться желания нет. В остальном — очень понравились тренеры по плаванию для детей. В целом, неплохо с тренажерами, водной зоной и парилками. Жаль, что один сотрудник может перечеркнуть работу своих коллег. Советую быть предельно внимательными при заключении договора. Либо обращаться к другим менеджерам.
Здравствуйте! Посещаю этот клуб третий год. Много недостатков... И как писали в предыдущих отзывах -все так и есть. Но я продолжала посещать этот клуб, потому что меня все это особо не беспокоило, до сегодняшнего дня (16/09/17) .. Менеджер Ольга в отделе продаж не уравновешанная особа, перебивает, дерзит , намеками указывая на дверь. Возможно эта защита от не имения ответов на вопросы клиента! ? В любом случае, прошу руководство обучить такой персонал сервисному обслуживанию , в противном случае -клиенты разбегаются: много знакомых ушло в соседний фит, сноха не стала покупать абонемент, т. к. уже на стадии первого телефонного разговора ей не понравился тон менеджера. ...
С каждый годом все хуже и хуже, а цена растет. В золотой миле неприятны персонал, единственные кто там хорошо работает это уборщицы. Бассейн мизерный , в любое время, влюбой день он вечно занят