Отзывы клиентов
Всегда меня выручает перед праздниками. Но советую всем - записываться в вип-зал. Разница по цене небольшая. А по качеству - значительная!!! У меня мастер Кристина, советую всем!
Очень нравятся парикмахерские услуги, недавно сделала пудровые брови в технике татуаж. Эффект ВАУ!!! Рекомендую врача косметолога Зауру. Буду возвращаться!
Обращаемся в салон всей семьей! Очень довольны. Цены невысокие, персонал квалифицированный
В понедельник по акции сделала здесь массаж за 1000 рублей. Массажистка мне попалась достаточно опытная, что было заметное по её работе. После сеанса я выходила из салона расслабленная, лёгкая. Обязательно вернусь сюда снова.
Кто-то слышал, что ГОРОД КРАСОТЫ открыли свой броубар? Было из-за ажиотажа сложно, но я записалась на выходные на коррекцию бровей специальным воском. Возлагаю на салон большие надежды, так как он ещё ни разу меня не разочаровал.
16.06.2017 посетила салон у м. Спортивная. Делала окрашивание волос. Ушла очень разочарованная. 1. Сначала пытались надуть со счетом, включив мне несколько пунктов, которые я изначально не просила, не озвучив их стоимость (какие-то уходы и маски на круглую сумму). Плюс пункт с доп. краской, которая вообще не предполагалась в моем случае. При этом администратор озвучила мне только общую сумму чека, не говоря, что в нее входит. Меня удивила достаточно большая сумма, и я сама решила изучить в чеке детали. После моих вопросов сумму все-таки пересчитали, убрав «пустышки». В общем, надувательство в чистом виде. 2. Красилась у мастера Мэри, которую никак не могу назвать профессионалом. При смывке краски залила мне все лицо водой, пришлось вытирать растекшуюся тушь вокруг глаз. Потом оказалось, что к ней уже пришел следующий клиент по записи и нужно поскорее закончить со мной. Так она так торопилась, что при сушке спутала мои волосы в колтуны, которые пришлось разбирать руками. Это было настоящее испытание. И это был vip-зал… Сплошное разочарование. Но и это еще не все. 3. При оплате этих мучений на ресепшене выяснилось, что оплата картами не принимается, не работает программа. Наличности у меня с собой не было, а об оплате наличными до начала процедуры меня никто не соизволил предупредить. Девушка предложила мне подождать (неизвестно сколько) пока не восстановится работа программы или прогуляться до банкомата (спасло то, что у меня не распространённый банк и девушка не знала, где в округе есть его банкоматы). В общем, пришлось ждать, пока не восстановится прием безналичного расчета. Подводя итог, скажу, что такое низкое качество сервиса, как в этом салоне, я еще нигде не встречала. (2 из 10 балов)
Администратор явно была не в настроение и нагрубила на мою просьбу предоставить скидку из-за долгого ожидания мастера (прождала я его больше 30 минут)