Отзывы клиентов
4 июня 2018 года я записала на окрашивание волос. И это была моя ошибка. У меня были темные волосы, мне нужна была смывка, обеспечивание и покраска волос в новый, светлый цвет. Все было нормально, до того момента, как я не увидела в отражении волосы цвета цыплёнка с переливом в оранжевый цвет. Деникина меня покрасила в цвет, который «уберёт желтизну, вы не переживайте». Мы смыли цвет после краски, и я вижу, что я стала просто ужасного оранжево желтого цвета, который вообще никому не подходит. Меня высушили и сказали « не представайте, цвет будет смываться, все будет хорошо , потом ещё приедет». Но она не уточнила, что я должна ходить с этим позорным цветом энное количество времени, чтобы покраситься заново. За все я отдала 2100. Я была настолько растроена, обескуражина, что была готова заплакать, устроить скандал, но мне не позволило воспитание. Домой я шла со словами « хоть бы меня никто не увидел». И я пошла просто в другой салон спасать ситуацию.
Отвратительное впечатление. Записалась на стрижку заранее, поскольку в этот день надо было успеть на встречу и, соответственно, пришлось распланировать время. Пришла ровно к назначенному времени. Попросили немного подождать. Через 15 минут поинтересовалась, когда меня наконец возьмут. Сказали, что через 5 минут. Через 10 минут вновь задала тот же вопрос. Выяснилось, что мастер заканчивает клиентке делать "химимю"(!) Возникает простой вопрос: зачем брать клиента на "химию", если ты явно не успеешь сделать её к определено времени? С испорченным на целый день настроением и без стрижки покинула этот "город красоты"
обращалась второй раз в салон а Перово. Показала фото модели с покраской, мне сказали что это колорирование(администратор сказал), а парикмахер назвал это амбре.Назвали сумму 3400(я немного офигела, ну да ладно). Согласилась на это.По задумне у корней волосы темные,а к низу серые. И когда я провела в салоне 2 чала, я увидела желтые концы волос, на что у мастера я спросила "а где серые концы", на что мне сказали "я сейчас их затонирую и будет серый оттенок". В конце концов я ушла из парикмахерчкой с тусклым желтым оттенком. мастер объяснила это тем что на мои темные волосы сразу нельзя делать другой цвет, нужно несколько раз осветлить.Т.е она мне предложила несколько раз еще придти и покрасится за 3400р.!!! Могли бы сразу сказать что нга мои волосы с первого раза такой эффект не получится!!!! Моему возмущению нет предела!
Я больше к Вам НЕ ПРИДУ из-за не профессионализма администраторов: неоднократно придя по записи на маникюр, ждала по 20-30 мин., т.к мастер была занята, хотя я записывалась заранее и оговаривала время, а один раз записавшись на окрашивание волос за 4 дня, за час до назначенного времени мне сообщают, что мастер оказывается в отпуске, Для чего присутствие администраторов в салоне? они вроде как должны регламентировать взаимодействие посетителей и работу салона в целом. А так же хочу Вам сказать, что в такого рода заведения как Ваше клиенты идут за настроением и положительными эмоциями, а вот например сегодня 19,08.2013 одна из администраторов просто нахамила, я очень занятой человек и свободного времени у меня очень мало, прежде я не жаловалась, пыталась как то оправдать ситуации, хотя сама работаю в сфере обслуживания и уверена, что клиент - это самое главное! в Ваш салон я ходила не из-за цен, а потому. что он рядом с домом! Я всем знакомым расскажу о том как отнеслись ко мне в Вашем салоне А МАСТЕРА МАНИКЮРА И ЖЕНСКОГО ЗАЛА ПРОСТО СУПЕР! КОСМЕТОЛОГ ДИАНА - ВОЛШЕБНИЦА! УДАЧИ ВАМ!
Пришел я в сей салон подошел к стойке пояснил что мне нужно убрать только волосы с боков. Меня отправили в женский зал(не понятно зачем волосы у меня были не супер длинные) Хорошо пошел я в этот зал сел в кресло номер семь(Парикмахершу зовут Малика). Сел в кресло еще раз пояснил что нужно убрать волосы только с боков. Меня стали стричь. И тут самое интересное: выясняется что мастер универсал Малика не стрижет(ибо не умеет) машинкой... Длину волос(тех что я просил не трогать) она убрала сделав так называемый плавный переход(Зачем? я просил их не трогать) В итоге сначала она убежала куда то советоваться потом мне сказали что придет другой мастер. После меня вооще отправили в другой зал. Где пожилой мастер по имени Нулла исправил ужас который сотворила на моей голове девушка из киргизии. Претензий к стрижке мастера Нуллы нет. Он сделал более менее нормальную стрижку но длина волос уже не та что была нужна. Ему я заплатил. Подошел к администратору: на меня посмотрели таким взглядом мол что надо я занята. Я показал на фото что было, пояснил что было нужно и поверетел головой показав что сделали. Ответ убил: Малика очень опытный мастер. В общем то настроение испорчено стрижка и длина волос тоже. Советую 100 раз подумать. Время посещения 9:00 до 10:00 09,08,2013 P.S. Прикрепил фото: Что стало и что было