Отзывы клиентов
Очень не нравится поведении некоторых дам, которые работают в регистратуре. Например, назначена у тебя процедура в 8:00, пришел ты к 7:30, стоишь в очереди, ждешь 20 мин., а все потому что, работают не все 4 окна, а только 1-но. Потом, приходит 2-я регистратор к 7:50, а очередь уже скопилась до самых дверей, все начинают нервничать. Меня поражает подобное поведении дисциплины, когда захотели, тогда и пришли. Зачем так делать?! Сложилось впечатление что начальство просто не следит за порядком, или всем наплевать... Понатыкайте камер и следите за своими сотрудниками! И после того как ты уже попросту опаздываешь, не успеваешь переодеться, я столкнулась в регистратуре с очень некрасивым поведением сотрудника. Кому-то моча в голову ударила из очереди, со словами я просто спросить, начинает впихиваться вперед меня. Я прекрасно понимаю что уже нервы на пределе, и что протолкнувшаяся пациент, не просто спрашивает, её уже начинаю обслуживать, делаю замечание регистратору. А дама в регистратуре, повышая свой тон и хамя, говорит мне успокоиться... Делайте выводы сами. И в этой больнице, так постоянно!!! На этом мои страдания не закончились...Регистратору видимо было лень искать карту, и она сказала мне идти на процедуру без нее. Самый интересный факт, в том, чтобы сделать эту самую процедуру, нужно заключение врача на нее, а оно в карте. Я потопала в отдел маркетинга, что напротив. А там еще хлеще ситуация. Сидит одна девушка на телефоне, и без прерывно отвечает на звонки... т.е. отвлечь ее не возможно. И тут к 8:00 приходят остальные сотрудники, делая вид что они меня не замечают, обходят стороной, не смотрят в глаза. А клиент стоит и смотрит, кто из них первый отреагирует...Незабываемые ощущения!!! Чтобы вас также обслуживали ваши же сотрудники!!! И после того как они неспешно расставили свои сумки и пакетики, присели на свои раб. места., одна из сотрудников ко мне обратилась, (время 8:05, я опаздываю). Спасибо этой сотруднице, которая спросила что мне требуется, отправила меня срочно переодеваться. И когда я переоделась, она сама ко мне подошла и отдала карту!!! Желаете потерять нервы и время, тогда вам именно в эту больницу!!!